Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Сегментирование рынка по поведенческим факторам

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

разделение покупателей на группы в зависимости от их знаний, квалификации как пользователей определенных продуктов.

Скачать

Научные статьи на тему «Сегментирование рынка по поведенческим факторам»

Сегментирование в маркетинге

Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия...
субъектов рынка и ограниченность ресурсов; определение ключевых факторов успеха; анализ динамики развития...
: демографический; географический; поведенческий; психографический....
Сегментирование по поведенческому критерию – это деление покупателей на группы в зависимости от того,...
Методы сегментирования Различают следующие методы сегментирования рынка: по потребителям; по продукции

Статья от экспертов

Сегментирование рынка товаров и услуг

Общая характеристика сегментирования рынка товаров и услуг Определение 1 Сегментирование рынка...
факторов и критериев....
Процесс сегментирования рынка товаров и услуг Сегментирование рынка товаров и услуг представляет собой...
Базовые критерии сегментирования рынка товаров и услуг Итак, центральную роль в сегментировании рынка...
: демографические; географические; психографические; поведенческие.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер