Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
группа потребителей со схожими потребностями, которые можно выявить и удовлетворить с помощью определенного товара или товарного ассортимента.
Рынок туризма
Определение 1
Рынок туризма - это явление, объединяющее спрос и предложение для...
Целевой рынок
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым...
Определение 2
Целевой рынок - это часть рынка, в отношении которого проводится деятельность по маркетингу...
по их привлекательности для предприятия и выбор одного или нескольких целевых сегментов....
Для выбора целевого рынка принимают решение: как определить выгодные сегменты и сколько сегментов охватить
Рассматриваются основные тенденции на фондовом рынке и рынке депозитов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о спекулятивном росте на рынке. Предлагается также использовать модель позиционирования для привлечения населения на фондовый рынок России. Библиогр. 3. Ил. 4.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Потребительский рынок представляет собой рынок конечных потребителей...
Промышленный рынок относится к В2В сфере....
В основе выбора целевых сегментов лежит процедура оценки и отбора одного либо нескольких рыночных сегментов...
Выбор целевых сегментов представляет собой процесс, состоящий из определенных этапов, требующих своего...
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных стратегии позиционирования в целевом сегменте
В статье приведены результаты исследования генезиса понятия «целевой рынок». Предложена авторская методика, обеспечивающая научно обоснованный характер принятия управленческих решений о выборе целевого сегмента. Описаны основные этапы процедуры оценки, определены количественные показатели, характеризующие привлекательность того или иного сегмента и ключевых факторов успеха.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне