Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Целевой рынок (или базисный рынок)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

рынок, выбранный на основе сегментирования наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка.

Научные статьи на тему «Целевой рынок (или базисный рынок)»

Сегментирование рынка киноиндустрии

Рынок киноиндустрии представляет собой непосредственно ту часть рынка, в рамках которой осуществляется...
Рынок киноиндустрии, равно как и конкуренция на нем стремительно развивается под воздействием множества...
Сущность, цели и задачи сегментирования рынка киноиндустрии Рынок киноиндустрии, как и любой другой рынок...
Его основополагающей целью выступает выделение целевого (базисного) рынка, представленного наиболее подходящей...
Выбор целевой аудитории крайне важен для фирмы.

Статья от экспертов

Сегментация рынка: общие понятия, необходимость

В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг...
(целевых)....
В рамках первого этапа определяется рынок, на котором будет реализован продукт, а на втором этапе внутри...
Такие сегменты рынка считаются целевыми....
Целевым или базисным рынком считается наиболее выгодная и подходящая для компании группа рыночных сегментов

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot