Бренды
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе оказания услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, нематериальных активов, трудовых ресурсов и других затрат.
хозяйстве....
В первом случае гостиничное хозяйство состоит из двух основных групп услуг - размещение и питание, а...
, которые не состоят в комплексе гостиничного хозяйства....
тут низкие и максимально приближены к себестоимости....
На качество гостиничных услуг существенно влияет работа специалиста гостиничного хозяйства и от обстановки
Проблемы ресурсосбережения и обеспечения энергоэффективности являются актуальными проблемами российских гостиниц в связи с высокой затрат энергии в величине себестоимости гостиничных услуг и стремительным ростом цен на энергоносители. В Российской Федерации ресурсосберегающие технологии развиты довольно слабо. В основном, системы ресурсосбережения внедряют гостиницы, принадлежащие международным гостиничным сетям. Причинами этому являются незрелость российском экономики, недостаточная конкуренция на рынке, сравнительно высокая стоимость подобных систем, нехватка денежных средств у предприятий, возникновение повышенных рисков для владельцев предприятий, ориентация владельцев гостиниц на быстрый экономический результат. Кроме того, ситуация усугубляется несовершенством законодательной базы, слабым механизмом стимулирования внедрения подобных технологий. В настоящее время большинство иностранных гостиничных предприятий стремятся участвовать в международных экологических программах, кото...
Анализ себестоимости гостиничных услуг
Особенностью отелей и гостиниц является то, что реализация процесса...
Этот показатель способен оказывать достаточно большое воздействие на гостиничное хозяйство....
К примеру, спрос на гостиничные услуги может отличаться неравномерностью....
формируют себестоимость своих услуг напрямую....
Дополнительно в себестоимость гостиничных услуг включается амортизация, сумма ремонтного фонда, затраты
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне