структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение потребителей.
Преимущества использования агентской сети представлены в таблице № 1.... сеть.... Для эффективности сбытовой деятельности необходима долгосрочная маркетинговая сбытовая стратегия.... сбытовойсети (изучение потребителей, определение возможностей изменения объемов продаж, анализ деятельности... ;
анализ и контроль за деятельностью сбытовойсети.
В рамках данной статьи сбытовые сити компаний нами были представлены в трех вариантах: собственная, посредническая и смешанная. Раскрыто содержание и преимущества использования каждого варианта сбытовой сети. Проведена сравнительная характеристика сбытовых сетей, позволяющая компании выбрать наиболее оптимальную для нее.
является сбытовая логистика.... продукции;
Построение маршрута отправки продукции;
Определение потребности предприятия в наличии сети... В качестве субъектов сбытовой логистики выступают участники сбытовойсети.... и сети распределения продукции;
Размещение распределительных центров (складов, баз) и других звеньев... логистической сети в распределительных каналах;
Транспортировка готовой продукции, возвратной тары и
В статье рассмотрены виды, понятие, цель и причины ребрендинга АЗС ключевых нефтяных компаний. Рассмотрена и оценена программа ребрендинга АЗС ПАО «Газпром нефть».
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут