Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение потребителей.
Преимущества использования агентской сети представлены в таблице № 1....
сеть....
Для эффективности сбытовой деятельности необходима долгосрочная маркетинговая сбытовая стратегия....
сбытовой сети (изучение потребителей, определение возможностей изменения объемов продаж, анализ деятельности...
;
анализ и контроль за деятельностью сбытовой сети.
В рамках данной статьи сбытовые сити компаний нами были представлены в трех вариантах: собственная, посредническая и смешанная. Раскрыто содержание и преимущества использования каждого варианта сбытовой сети. Проведена сравнительная характеристика сбытовых сетей, позволяющая компании выбрать наиболее оптимальную для нее.
является сбытовая логистика....
продукции;
Построение маршрута отправки продукции;
Определение потребности предприятия в наличии сети...
В качестве субъектов сбытовой логистики выступают участники сбытовой сети....
и сети распределения продукции;
Размещение распределительных центров (складов, баз) и других звеньев...
логистической сети в распределительных каналах;
Транспортировка готовой продукции, возвратной тары и
В статье рассмотрены виды, понятие, цель и причины ребрендинга АЗС ключевых нефтяных компаний. Рассмотрена и оценена программа ребрендинга АЗС ПАО «Газпром нефть».
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне