Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(advertising self-regulation) – регулирование рекламной деятельности со стороны различных негосударственных рекламных ассоциаций, центров и др. органов, имеющих отношение к рекламной сфере, в отличие от регулирования рекламы государственными органами.
Сущность саморегулирования рекламной деятельности
Определение 1
Саморегулирование рекламной деятельности...
принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы...
Реклама способна обмануть потребителя, но обман этот продлится совсем не долго....
Наивысшим уровнем саморегулирования считается договорное саморегулирование....
дискредитации рекламной деятельности в глазах общества;
соответствие рекламы принципам добросовестной
В статье автор рассматривает вопрос о деятельности саморегулируемых организаций в сфере рекламы и возможности перехода субъектов рекламной деятельности к обязательному членству в саморегулируемых организациях.
Общие сведения о рекламе
Определение 1
Реклама — это распространяемая различными способами информация...
направлениям: государственное регулирование (законодательная регламентация рекламной деятельности); саморегулирование...
Важной формой саморегулирования рекламной деятельности является некоммерческая деятельность общественных...
Организации, выполняющие функции по правовому саморегулированию рекламы:
Ассоциация коммуникативных...
Закон предусматривает важность эффективного функционирования системы саморегулирования и контроля в сфере
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве