Автократичный руководитель
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
руководители основных подразделений и предприятий, входящих в организацию, через подчиненных руководителей низового уровня управляют текущей деятельностью: устанавливают задания исполнителям, контролируют их выполнение, проводят мероприятия по совершенствованию производства, условий труда и пр.
: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена....
Уровень среднего звена
Выполнение заданий менеджерами первого звена должно быть координировано руководителями...
среднего звена....
уровень среднего звена и низший уровень среднего звена....
Как определенная группа, руководители среднего звена испытывают наибольшее влияние при слияниях и поглощениях
В статье рассматриваются основные подходы к видам ответственности в современной организации. Раскрывается взаимосвязь управленческой свободы и социальной профессиональной ответственности. Механизмы принятия решений и условия, требующиеся для возникновения ответственности, позволяют говорить о необходимости управленческой свободы для руководителя среднего звена. В статье приводятся данные исследований, подтверждающие тот факт, что централизация социальной профессиональной ответственности, имеющая обязательным условием управленческую свободу руководителя среднего звена, повышает степень внимательности, тщательности и профессионализма, а также позволяет ожидать более высоких результатов деятельности организации.
Удовлетворённость сотрудников и влияющие на нее факторы
Руководитель с целью обеспечения максимальной...
Эффективные руководители не только варьируют стиль своего руководства в соответствии с ситуацией....
Уровень эмоционального интеллекта руководящего сотрудника (особенно среднего звена) напрямую связан с...
среднего звена....
Их можно отнести к внутренним переживаниям, ощущениям и представлениям самого руководителя.
В статье рассматриваются актуальные для современной школы проблемы организации классным руководителем воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательного учреждения; описывается практика работы классного руководителя с подростковыми классами.Цель статьи раскрыть специфику этой работы при ориентации на формирование детско-взрослой общности. Результаты предлагается ряд эффективных практик, помогающих эту задачу решить; отслеживается их связь с ведущими идеями теории коллективного воспитания. В заключение практика работы классного руководителя рассматривается как целостная организация воспитательного процесса, направленного на развитие личности каждого воспитанника в классном коллективе
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
анализ, основанный на предположении, согласно которому случившееся в прошлом служит достаточно надежным указанием, на то, что произойдет в будущем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне