Hoy-xау
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
руководители основных подразделений и предприятий, входящих в организацию, через подчиненных руководителей низового уровня управляют текущей деятельностью: устанавливают задания исполнителям, контролируют их выполнение, проводят мероприятия по совершенствованию производства, условий труда и пр.
: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена....
Уровень среднего звена
Выполнение заданий менеджерами первого звена должно быть координировано руководителями...
среднего звена....
уровень среднего звена и низший уровень среднего звена....
Как определенная группа, руководители среднего звена испытывают наибольшее влияние при слияниях и поглощениях
В статье рассматриваются основные подходы к видам ответственности в современной организации. Раскрывается взаимосвязь управленческой свободы и социальной профессиональной ответственности. Механизмы принятия решений и условия, требующиеся для возникновения ответственности, позволяют говорить о необходимости управленческой свободы для руководителя среднего звена. В статье приводятся данные исследований, подтверждающие тот факт, что централизация социальной профессиональной ответственности, имеющая обязательным условием управленческую свободу руководителя среднего звена, повышает степень внимательности, тщательности и профессионализма, а также позволяет ожидать более высоких результатов деятельности организации.
Удовлетворённость сотрудников и влияющие на нее факторы
Руководитель с целью обеспечения максимальной...
Эффективные руководители не только варьируют стиль своего руководства в соответствии с ситуацией....
Уровень эмоционального интеллекта руководящего сотрудника (особенно среднего звена) напрямую связан с...
среднего звена....
Их можно отнести к внутренним переживаниям, ощущениям и представлениям самого руководителя.
В статье рассматриваются актуальные для современной школы проблемы организации классным руководителем воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательного учреждения; описывается практика работы классного руководителя с подростковыми классами.Цель статьи раскрыть специфику этой работы при ориентации на формирование детско-взрослой общности. Результаты предлагается ряд эффективных практик, помогающих эту задачу решить; отслеживается их связь с ведущими идеями теории коллективного воспитания. В заключение практика работы классного руководителя рассматривается как целостная организация воспитательного процесса, направленного на развитие личности каждого воспитанника в классном коллективе
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
официальное законное право менеджера принимать решения, отдавать приказы и распределять ресурсы для достижения желаемых организационных результатов
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве