Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
способность того или иного субъекта, той или иной системы, той или иной методики воспитания получать запланированные результаты.
Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А....
Вторым важным аспектом методики воспитания является его результативность....
Для того, чтобы процесс воспитания был результативным, он в первую очередь должен быть интересным и увлекательным...
Результативность воспитательного процесса во многом зависит от учета данных особенностей....
Сухомлинского отличаются высокой гуманностью и результативностью.
В центре внимания данной статьи находится проблема воспитания патриотизма у школьников. В статье представлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий результативное функционирование модели процесса патриотического воспитания учащихся общеобразовательной школы.
Что позволяет значительно повысить его результативности....
Определение 2
Диагностико-результативный критерий эффективности воспитательной работы – это критерий...
Таким образом, диагностико-результативный критерий является комплексом, состоящим из нескольких компонентов...
Уровень воспитанности учащихся/воспитанников (критерий факта)....
Такими параметрами являются уровень воспитанности и обучаемости детей, их отношение к обучению и воспитанию
В статье рассматривается проблема влияния личности педагога на создание условий для нравственного воспитания молодежи. Дано теоретическое обоснование влияния личности педагога на воспитательный процесс. Выделены личностные качества педагога: строгость, сдержанность, скромность, чуткость, искренность, интеллигентность, общительность, любовь к жизни. Педагог посредник между учащимся и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Эти ценности, знания, морально-этические нормы несут в себе личностные черты преподавателя.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне