Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реструктуризация (Restructuring)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

процесс, касающийся изменений в организации, диктуемых внешней средой. Это, прежде всего изменения в организационной структуре, культуре компании, своего рода приведение внешнего облика в соответствии с ситуацией. Реструктуризация направлена на достижение конкурентных преимуществ.

Научные статьи на тему «Реструктуризация (Restructuring)»

Управление реструктуризацией и развитием компании

Теоретические основы реструктуризации предприятий Определение 1 Управление реструктуризацией и...
Термин «реструктуризация» (restructuring) переводится с английского как перестройка, изменение структуры...
Реструктуризация опирается на внутренние источники компании....
По этому критерию выделяют: комплексную реструктуризацию, частичную реструктуризацию....
Этапы проведения реструктуризации и специфика управления ею Хотя единого рецепта реструктуризации не

Статья от экспертов

2002. 02. 024. Гао Ц. -Х. Реструктуризация кадров в библиотеке Пекинского университета. Gao Z. -X. position restructuring at Peking University Library. // College A. research libraries. – Chicago, 2001. – Vol. 62, n 2. – P. 173-178

Научный журнал

Управление инновационным развитием предприятия в современных экономических условиях

Данная статья посвящена вопросам трансформации предприятий в условиях инновационной экономики. Рассмотрены основные теоретические подходы к термину «реструктуризация», выявлены его основные специфические особенности, представлена классификация реструктуризации и выделены ее основные направления. Также рассмотрены общие вопросы управления трансформационными процессами на предприятии, определены цели, задачи основные этапы принятия управленческих решений в процессе реструктуризации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внутренняя среда организации

совокупность всех внутренних факторов, которые определяют процессы жизнедеятельности организации. Внутренняя среда компании, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная вне зависимости от организационной формы компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot