это представительность их среди предметов однотипных, тождественных. В ряду похожих предметов имеются такие, которые с наибольшей полнотой раскрывают то или иное явление действительности и ярче его отражают, то есть являются более представительными, репрезентативными.
Научные статьи на тему «Репрезентативность музейных предметов»
Выделяют несколько основных критериев:
информативность,
аттрактивность,
репрезентативность источника... Учет музейных фондов
Благодаря учету музейных фондов обеспечивается юридическая охрана музейныхпредметов... Хранение музейных фондов – направление фондовой работы по обеспечению сохранности музейныхпредметов... Важную роль в сохранности музейныхпредметов играют консервация и реставрация.... Атрибуция – это выделение признаков, присущих музейнымпредметам, таких как материал, техника, форма,
В статье рассматриваются актуальные для современного музееведения проблемы, связанные с атрибуцией музейных предметов. Определяется наличие потребности в смещении акцента с прикладных форм фондовой деятельности на их теоретическое обоснование. Прием атрибуции рассматривается как часть методики, применяемой при установлении подлинности предметов музейного значения, наряду с методами их систематизации и интерпретации. На примере этнографических музейных предметов уточняются приемы выявления их атрибутивных характеристик с учетом как общих критериев (информативности, аттрактивности, экспрессивности, репрезентативности и ассоциативности), так и частных (название, материал, техники изготовления, функциональное назначение и пр.). Раскрывается сущность обозначенных критериев на конкретных примерах шорских этнографических коллекций из музеев России. Обосновывается с позиций семиотического подхода применение методов атрибуции в целях выявления информационных полей музейных объектов. Предлага...
В данной статье рассмотрен процесс начала формирования коллекции Кяхтинского краеведческого музея и представления через подлинные музейные предметы истории российско-китайской торговли конца XVIII первой половины XIX в. На основе материалов из фондов первого на территории Западного Забайкалья (Бурятии) музея автор показывает, какими возможностями обладает музей для воссоздания и интерпретации чайного производства и чайной торговли между двумя государствами. Репрезентативность музейных предметов позволяет значительно расширить источниковую базу исследования и раскрыть значение Кяхты и предпринимательской деятельности, связанной с инфраструктурой торговли не только в масштабах отдельно взятых государств, но и мировой экономики в первой половине XIX в.
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут