Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители...
это непосредственно заказчик рекламы, который создает спрос на рекламные услуги и является клиентом рекламопроизводителя...
Рекламопроизводитель – исполнитель рекламных услуг по заказу рекламодателя, создает предложение на рекламном...
Рекламораспространитель – это организация, которая по заказу рекламодателя или рекламопроизводителя занимается
Приведена классификация рекламы на основе анализа точек зрения зарубежных и российских профессиональных разработчиков и рекламопроизводителей как результат креативной деятельности. Показаны признаки рекламной информации в содержании фирменного стиля.
Сущность понятия "рекламопроизводитель"
Определение 1
Рекламопроизводитель – это компания, творчески...
С юридической точки зрения, в частности, с позиции Федерального закона «О рекламе», под рекламопроизводителем...
Иначе рекламопроизводителей можно определить в качестве рынкообразующих субъектов рекламного рынка, которые...
При этом рекламопроизводители (РА) несут перед рекламодателями определенные обязательства юридического...
Рекламопроизводители играют огромную роль на рынке рекламы, и сводится она, прежде всего, к добавлению
В целом ряде случае в реклама является объектом авторского права. Поэтому при производстве и распространении рекламы необходимо соблюдать законодательство об авторском праве. В статье авторы рассматривают вопросы регулирования авторских прав между рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем и третьими лицами при производстве и распространении рекламы.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве