Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на индивидуального потребителя

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

вид рекламы, используемой производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров личного потребления или товаров домашнего обихода Обычно реклама на индивидуального потребителя реализуется через прямую почтовую рассылку.

Научные статьи на тему «Реклама на индивидуального потребителя»

Рекламополучатель (потребитель рекламы)

В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1. Рисунок 1....
Структура потребителей в рекламе....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Итак, потребителей рекламы обычно принято делить на индивидуальных...
К В2С-рекламе принято относить потребительскую рекламу, ориентированную на индивидуальных («конечных»...
индивидуальные рекламополучатели.

Статья от экспертов

Постмодернизм и реклама

В статье речь идет об идеях постмодернистского маркетинга, в значительной степени оказывающих сегодня влияние на создание рекламы. Отмечается, что в такой рекламе акцент делается на способах получения потребителем информации. Подчеркивается, что эффективность рекламы постмодерна может быть обусловлена отказом от генерализаций и ориентацией на индивидуальность.

Научный журнал

Индивидуальность торговой марки

Сущность индивидуальности торговой марки и отношение к ней со стороны потребителей Определение 1...
, создаваемой рекламой....
Во втором случае в качестве примера можно привести рекламу пива «Клинское», в которой в роли потребителей...
: индивидуальность торговых марок способствует усилению чувства самовосприятия потребителей благодаря...
следует усиливать или изменять посредством использования рекламы.

Статья от экспертов

Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций

Стремительное расширение сети аптек вынуждает аптечные организации широко применять различные способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности.Цель исследования: анализ применения маркетинговых технологий в аптечных организациях.Материалы и методы. Проведено анкетирование 50 потребителей и 20 заведующих аптечными организациями Саратовской области.Результаты. Подавляющее большинство потребителей (88%) среди маркетинговых инструментов отдают свое предпочтение ценовым технологиям (скидки, дисконтные карты), 78% рекламе. 48% опрошенных отметили, что обращают свое внимание на возможность индивидуальных заказов, 40% на акции, подарки, бесплатные образцы продукции, только 30% на дополнительные услуги.По мнению опрошенных руководителей (95%) потребителей привлекают ценовые факторы (скидки, дисконтные карты), реклама, размещенная в самой аптеке, по радио, телевидению, в сети Интернет (85%); в равной степени акции, подарки, бесплатные образцы продукции и воз...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot