физические и юридические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может явиться соответствующее воздействие рекламы на них.
Взаимодействие рекламы и потребителя
Замечание 1
Реклама и потребитель – это целостная система... Основные составляющие данной системы:
Производитель или рекламодатель
Реклама и ее создатели
Потребитель... В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама... Замечание 2
Основное правило продающей рекламы: привлечь внимание потребителя, вызвать интерес к... Особенности изучения поведения потребителейрекламы
Определение 1
Поведение потребителей - это
В общем виде структура потребителейрекламы представлена на рисунке 1.
Рисунок 1.... Структура потребителей в рекламе.... По большому счету, потребителирекламы (рекламополучатели) выступают одним из субъектов рекламного рынка... В конце концов, потребителирекламы выступают заключительным звеном всего рекламного процесса.... Потребителирекламы по своим объективным характеристикам весьма многообразны и многогранны.
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
субъективные права, носителям которых противостоит неопределенное число обязанных лиц. Обязанность, соответствующая абсолютным правам, всегда состоит в воздержании от совершения действий, ущемляющих абсолютные права. Так как нарушителем абсолютных прав может оказаться любое лицо, закон защищает абсолютные права против всякого и каждого, то есть против неопределенного круга лиц.
1) система юридических норм бытия, правил, обычаев, по которым жили и живут отдельные народы; 2) название народных обычаев и народной юридической практики. Адат часто называют обычным правом, в рамках которого нормы адата применяются и имеют обязательное значение только лишь в определенной местности, в отдельной народности.
1) орган, созданный для обеспечения подготовки и исполнения решений представительного органа местного самоуправления. Исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления являются мэрия, айыл окмоту, городские и поселковые управы; 2) муниципальный орган, реализующий исполнительную муниципальную власть на территории муниципалитета. В разных странах муниципальные исполнительные органы имеют различное название: управа, магистрат, мэрия, администрация.