(advertise personality) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью с целью формирования положительного имиджа в глазах окружающих: реклама семьи, профессии, самореализации на рынке труда, в сфере досуга и хобби, решение конкретных проблем, которые волнуют индивида.
Научные статьи на тему «Личностная, индивидуальная реклама»
Сущность и виды рекламы
Определение 1
Реклама представляет собой особый вид маркетинговой деятельности... Виды рекламы по Ф. Котлеру.... Потребительское поведение представляет собой процесс формирования индивидуального спроса на товары и... Всю их множественную совокупность принято условно делить на четыре группы:
психологические факторы;
личностные... Влияние рекламы на потребительское поведение
Замечание 1
У всякой рекламы есть своя целевая аудитория
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования факторов и условий, влияющих на распространение вирусных сообщений в интернете. Предложено толкование понятий вирусная коммуникация и вирусная реклама, сформулированы практические рекомендации по повышению эффективности вирусных рекламных кампаний. Появившись на фоне взрывного роста цифровых беспроводных технологий и социальных медиа, в условиях информационного перенасыщения рынка и снижения эффективности традиционных рекламных приемов, вирусная реклама сегодня является одним из наиболее неоднозначных маркетинговых инструментов. С одной стороны, возможность превратить самого потребителя в бесплатного и эффективного транслятора маркетинговой информации очень заманчива для любой корпорации. С другой, риски, связанные с плохо поддающимся контролю распространением информации в интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово. Один из основных факторов, определяющих восприятие вирусной рекламы индивидуально...
совокупность управленческих и технических приемов, которые дают возможность многократно тиражировать личностные... (индивидуальные) коммуникации при условии сохранения эмоциональной составляющей, которая присуща живому... Основным недостатком данного вида рекламы считается ее низкий отклик.... К его сильным сторонам можно отнести избирательность аудитории, личностный характер сообщений и высокую... Достоинства директ-мейл рекламы.
В статье анализируется многоуровневая информационная система рекламы, отмечается, что она подразделяется на различные направления согласно характеру решаемых задач во всевозможных областях человеческой деятельности от политической, социальной и коммерческой до индивидуально-личностной. Обосновывается, что сегодня в современном мире реклама является важным социальным институтом, который выполняет значимые функции в обществе и влияет на выбор ценностей, норм и поведения индивидов, формирует традиции, особенно у молодого поколения.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.