Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама мобильная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(mobile advertising)– это элемент мобильного маркетинга, комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение товаров и услуг с использованием средств мобильной связи.

Научные статьи на тему «Реклама мобильная»

Мобильная Интернет-реклама

Определение 1 Мобильная реклама - это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие...
Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют...
Виды мобильной Интернет-рекламы Поисковая оптимизация. Контекстная реклама....
Особенности мобильной Интернет-рекламы Локальная составляющая мобильного поиска....
Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.

Статья от экспертов

Мобильная реклама

Статья актуализирует современные требования к рекламе. Даётся определение понятийного поля основного термина статьи мобильная реклама. Представлена классификация мобильной рекламы, описаны её основные инструменты и технология создания на примере Интернет-магазина. Выявлены основные параметры оценки эффективности дополненной реальности мобильного приложения для Интернет-магазина.

Научный журнал

Мобильный таргетинг

Сущность мобильного таргетинга Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства...
Мобильная реклама получила свое распространение благодаря созданию мобильных версий сайтов или приложений...
Определение 1 Мобильный таргетинг – инструмент рекламы, который применяется для достижения целевой...
Таргетированная реклама разрабатывается в виде таких предложений: выбор конкретной модели мобильного...
Ограничением в мобильной рекламе может низкий бюджет.

Статья от экспертов

Новые возможности мобильной рекламы

За последнее время в современном обществе произошли перемены относительно рекламы. Большое внимание сейчас уделяется рекламе на транспорте. Передвигаясь по городу по рабочим моментам, человек тратит примерно около 3-4-х часов в день. Если учитывать, сколько он проводит времени стоя в пробке то время увеличивается как минимум вдвое. За это время взаимодействие с рекламой происходит стопроцентно.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot