Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама и связи с общественностью в политике

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

учебная и научная дисциплина, изучающая закономерности рекламной и PRдеятельности в политической сфере.

Научные статьи на тему «Реклама и связи с общественностью в политике»

Cвязи с общественностью

Понятие, цели и задачи связей с общественностью Существует огромное количество определений связей с общественностью...
мнения относительно политики и ее деятелей....
Функции связей с общественностью....
Сравнительная характеристика рекламы и связей с общественностью Отличия понятий связей с общественностью...
Объединяет рекламу и связи с общественностью использование одних и тех же методик и этапов процесса создания

Статья от экспертов

Реклама и связи с общественностью в сфере молодежной политики

Проблема участия молодежи в общественной жизни в современной России стоит особенно остро. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию, сломало прежнюю систему морали, перевернув все нравственные ценности. Процесс социализации нарушился, так как кардинально изменилась идеология, выведя на первый план борьбу за выживание. Это обусловило необходимость формирования основ государственной молодежной политики, соответствующих современным реалиям и новым вызовам времени. Статья посвящена проблемам информационно-коммуникативного сопровождения государственной молодежной политики.

Научный журнал

Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ

В связи с этим редакционная политика государственных СМИ ориентирована на патриотическое развитие аудитории...
Общественные средства массовой информации ориентированы на думающий слой населении....
Главным в редакционной политике общественных медиакомпаний является ориентированность на формирование...
В идеале, контент таких СМИ исключает коммерческую рекламу....
В связи с этим редакционная политика медиакомпаний с такой моделью финансирования зависит от требований

Статья от экспертов

Политика продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортного продукта

в статье рассмотрены основные направления политики продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортных продуктов. В качестве мер по стимулированию сбыта санаторно-курортное предприятие (СКП) может применять: скидки на проживание и лечение, обучение и мотивацию персонала, рекламу, связи с общественностью. Таким образом, каждый элемент политики продвижения должен применяться строго по назначению с учетом тех ограничений, которые он сам на себя накладывает. Однако все они преследуют общую цель содействовать успешному решению задач сбытовой политики. Вместе с тем, очевидно, что эффективность мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта тем выше, чем лучше достигается их взаимодействие с другими составляющими сбытовой политики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Колодец»

редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Чердак»

верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.

🌟 Рекомендуем тебе

Колонтитул

постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot