1. Организация и ведение маркетинговой деятельности в определенном регионе. 2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам. 3. Маркетинг в системе управления социальноэкономическим развитием региона.
Определение сути региональногомаркетингаМаркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа... С этой точки зрения необходимо разделить понятия маркетинга в регионе и регионального (территориального... Тогда региональныймаркетинг, как маркетинг территории - это интегральная деятельность в регионе и за... Содержание региональногомаркетингаРегиональныймаркетинг, по нашему мнению, является катализатором,... Через региональныймаркетинг становится наиболее вероятным решения актуальной проблемы рационального
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.
Региональный аспект экологического маркетинга
Исходя из подходов исследователей к определению экологического... маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное... Региональный экологический маркетинг можно рассматривать как средство для все большего привлечения потребителей... В рамках концепции регионального экологического маркетинга надо уделить внимание рассмотрению следующих... Многие региональные власти полностью не согласны с последним свойством, подчеркивая, что частные предприятия
В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.