Функции лекции
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
способность обучающегося к оценке собственной учебной деятельности с точки зрения ее соответствия правилам, требованиям, адекватности задаче и т.д.
Осуществление рефлексии знаний организуется педагогом в конце учебного занятия....
, мыслей по завершении деятельности....
По виду деятельности (проводится в виде групповой и индивидуальной работы):
Эмоциональная рефлексия...
Рефлексия деятельности – проводится на этапе проверки самостоятельной работы учащихся (контрольные, домашние...
Рефлексия содержания учебного материала – организуется в конце учебного занятия.
В статье подчеркивается значимость понимания различных позиций рефлексии. Показаны практические приемы, реализующие основные смыслы философского, психологического, деятельностного направлений рефлексии обучающихся. В статье предложено определение рефлексивной учебно-познавательной деятельности, сформулированы её признаки и представлено видение адекватности и рефлексивности поведения ученика.
Рефлексия деятельности – осуществляется с целью осмысления приемов и способов работы с учебным материалом...
Рефлексия содержания учебного материала – направлена на выявления уровня усвоения учебного материала,...
Основными факторами, подлежащими рефлексированию, является учебная деятельность, собственные умственные...
В общем виде можно выделить такие учебные ситуации, стимулирующие рефлексивную деятельность учащихся...
, разнообразные проблемные учебные ситуации, поисковая и исследовательская деятельность.
В статье рассмотрены проблемы рефлексии в организации учебной деятельности младшего школьника, дается характеристика функциям рефлексии, описывается классификация типов рефлексии. Авторы утверждают, что учитель должен уметь применять различные методы и приемы рефлексии при планировании урока и включать ее в педагогический процесс на разных этапах: при актуализации знаний, при усвоении новых знаний, повторении и закреплении учебного материала. От грамотного педагогического подхода, правильного выбора педагогических методов, приемов и средств будет зависеть способность обучающихся к рефлексии и умение давать адекватную оценку своей учебной деятельности.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве