Корпоративное общение
роцесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.
система устойчивых формул общения, предписываемых обществом как правила речевого поведения для установления речевого контакта собеседников, поддержания общения в избранной тональности соответственно ихсоциальным ролям и ролевым позициям относительно друг друга, взаимным отношениям в официальной обстановке. Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, систем речевых формул общения.
Понятие и факторы речевого этикета
Определение 1
Речевой этикет – устойчивая система общения,...
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение...
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели...
Факторы, учитываемые в речевом этикете:
Прагматический, единицей этикета, при котором выступает речевой...
этикета:
Избегайте многословия и речевого однообразия;
Говорите просто, понятно, доступно;
Знайте,
Основные формы педагогического общения: приветствие, прощание, обращение, требование, вопрос, исправление ошибки. Уместность речи и её качества.
Сущность речевого этикета в деловых документах
Определение 2
Речевой этикет – это комплекс норм...
Часто речевой этикет отражает национально-специфические правила речевого поведения в типичных ситуациях...
Речевой этикет также отражает:
тональность в обстановке общения;
устойчивые формулы коммуникации....
При помощи формул речевого этикета можно снять чрезмерную официальность и добавить допустимую степень...
Выбор определенной формулы речевого этикета зависит от той или иной коммуникативной ситуации.
Основное предназначение языка быть средством коммуникации, средством сообщения мыслей об окружающей действительности, а также средством накопления и хранения таких мыслей, знаний. Но кроме названных функций, языку присущи и другие, особенно важные для понимания речевого этикета, его роли в нашем общении.
роцесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.
часть этики бизнеса, посвящённая проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.
(norma –правило, образец) наиболее простые нравственные требования; выступают в двояком виде – как элемент моральных отношений и как форма морального сознания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве