Управление разработкой нового продукта
Определение 1
Управление разработкой и внедрение нового... Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия... В процессе разработки нового продукта можно выделить восемь этапов:
генерация идей новых товаров,
отбор... проектов,
разработка и проверка концепции товара,
разработка стратегии маркетинга,
анализ возможностей... производства и сбыта,
разработка нового товара,
испытания в рыночных условиях,
развертывание коммерческого
Установлено, что выявление и отбор идеи нового товара с низкой потребительской ценностью позволяет уже на ранних стадиях разработки отсеять малоперспективные идеи нового товара, что способствует экономии временных, финансовых, человеческих ресурсов в процессе инновационной деятельности.
Базовые этапы разработки и вывода нового товара на рынок.... этом этапе оценивается пригодность идей с позиции их экономической выгоды, определяются преимущества товара-новинки... В частности, речь идет о формулировке потребительских качество товара-новинки, определении его отличительных... Шестой этап связан непосредственно с разработкой программы рыночного продвижения продукта-новинки и разработкой... Здесь важно определить и оценить конкурентные преимущества товара-новинки.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, как успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Фирма должна уметь создавать новые товары. За время своего существования любой товар проходит жизненный цикл, состоящий из четырех этапов. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однак...
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут