Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка нового продукта

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

Научные статьи на тему «Разработка нового продукта»

Новые марки: разработка новых продуктов и классификация

Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты...
Разработка новой продукции является способом компании адаптироваться к изменениям во внешней среде....
нового продукта, но и обновления уже существующего в подходящих для этого условиях или предложения нового...
Продукт нового поколения – продукт, обладающий новыми улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущей...
Перепозиционирование позволяет компании избежать значительных затрат на разработку нового продукта, создав

Статья от экспертов

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКТОВ

В статье анализируются отечественные и зарубежные подходы к определению сущности «новых производственных», «передовых производственных», «прорывных производственных» технологий, проводится анализ разработки и структуры передовых производственных технологий в России и во Владимирской области за период 2000-2015 гг. Ставится вопрос о новаторских производственных технологиях представляющих собой совокупность процессов разработки и производства на актуальном технологическом уровне с различной степенью сложности товаров, индивидуализированных под конкретного потребителя. Делается вывод о том, что в их состав должны входить передовые маркетинговые технологии. Раскрывается философия Agile-методов, а также даются критерии ее сходства и различия с авторской методикой разработки новых продуктов, которая позволяет точно переводить требования заказчика в технические решения продукта. Методика опирается на структурный подход к соединению представления заказчика с разработкой нового продукта, наз...

Научный журнал

Стратегия разработки нового продукта

показывают, что сейчас более 75% компаний имеют свою определенную стратегию разработки новых продуктов...
Такая стратегия позволяет осуществлять контроль за процессом разработки нового продукта....
Организация разработки нового продукта в компании Разработка новой продукции в компании может быть организована...
параллельно с его текущей деятельностью; Разработка каждого конкретного нового продукта осуществляется...
нового продукта.

Статья от экспертов

Разработка стратегии позиционирования нового продукта

Цель: разработка теоретических и практических рекомендаций по созданию научно-обоснованной стратегии позиционирования нового продукта. Задачи: * раскрыть сущность стратегии позиционирования, определить ее роль в достижении маркетинговых целей; * выявить особенности и перспективы развития нового продукта в товарной категории «мясные чипсы»; * рассмотреть и адаптировать методику позиционирования нового продукта в товарной категории «мясные чипсы». Результаты исследования. Проведена адаптация методики позиционирования с учетом трехуровневой модели позиционирования с целью дальнейшей разработки творческой и рекламной стратегий нового продукта. Предлагаемая методика апробирована на новом продукте в товарной категории «мясные чипсы». Результаты исследования уточняют, дополняют и развивают теорию и практику позиционирования нового продукта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot