Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия разработки нового продукта

Маркетинговая стратегия выпуска нового продукта

Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:

  • Размер, структура и характеристики целевой аудитории;
  • Позиционирование нового продукта;
  • Оценка объема продаж, доли рынка, прибыли, цены;
  • Выбор каналов сбыта и методов продвижения.
Замечание 1

Указанные оценки являются прогнозными и носят характер ориентиров, но использование неточных оценок надежнее, чем их отсутствие.

Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей и экспертов. Прогнозирование может также осуществляться на основе изучения ретроспективных данных, анализа рыночной ситуации и динамики объема продаж.

Статья: Стратегия разработки нового продукта
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Планирование выпуска

На схеме представлены этапы планирования выпуска нового продукта:

Стратегия <a href=разработки нового продукта. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов">

Исследования показывают, что сейчас более 75% компаний имеют свою определенную стратегию разработки новых продуктов. Такая стратегия позволяет осуществлять контроль за процессом разработки нового продукта. По сравнению с результатами исследований 1960х годов в этой области произошел заметный прогресс – теоретические основы разработки новых продуктов развиваются, что ведет к прорыву на практике.

Факт существования стратегий разработки новой продукции у большинства компаний свидетельствует о тенденции к построению формальных систем стратегического планирования. Внедрение такой системы обеспечивает связь между различными этапами вывода на рынок нового продукта – генерацией идеи, бизнес-анализом и т.д. Система стратегического планирования позволяет компании выявить стратегические требования, которым должна соответствовать концепция нового продукта, и стратегические цели компании, которые достигаются с помощью вывода этого продукта на рынок.

«Стратегия разработки нового продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Пример 1

Пример стратегических целей, достигаемых с помощью выхода нового продукта на рынок, - сохранение доли рынка, удержание позиции лидера в сфере технологий, сохранение репутации инноватора.

Определение стратегической роли нового продукта является не единственной задачей при разработке стратегии его выхода на рынок. Компании следует также определить требования к финансовым показателям, чтобы обеспечить не только качественное преимущество, но и положительный финансовый результат.

Пример 2

Обычно при планировании вывода нового продукта на рынок устанавливаются требования к таким показателям, как объем продаж, валовая прибыль и норма возврата на инвестиции.

Организация разработки нового продукта в компании

Разработка новой продукции в компании может быть организована по-разному:

  • Ответственность за разработку новой продукции возлагается на продуктового управляющего параллельно с его текущей деятельностью;
  • Разработка каждого конкретного нового продукта осуществляется под руководством специально назначенного менеджмента и силами проектной группы;
  • Разработка новых продуктов реализуется силами специализированного отдела;
  • Запускаются программы, в рамках которых в числе прочего происходит разработка нового продукта.

Разработка новой продукции в компании может производиться как последовательно, так и одновременно.

Определение 1

Последовательная разработка продукта – каждое подразделение организации осуществляет свою деятельность отдельно, передавая ее результаты в другое подразделение, которое реализует следующую стадию разработки.

Определение 2

Одновременная разработка продукта – различные подразделения компании осуществляют свою деятельность в тесном контакте друг с другом, работая одновременно.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 31.08.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot