Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Новые марки: разработка новых продуктов и классификация

Необходимость создания новых марок

Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки и даже открытия новых.

В условиях существования рыночной конкуренции компания должна не только иметь возможность снизить цену на свою продукцию, но и предлагать потребителю отличающийся от аналогов товар.

Пример 1

Продукт может отличаться от конкурентов по таким неценовым характеристикам, как дизайн, качество, функциональные возможности.

Статья: Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Регулярное обновление существующей продукции или появление новой может стать для компании основой конкурентного преимущества. Для получения такого конкурентного преимущества организация должна не только внедрять на рынок новые продукты, но и осуществлять этот процесс быстрее конкурентов.

Разработка новой продукции является способом компании адаптироваться к изменениям во внешней среде.

Пример 2

Изменения внешней среды, которые могут служить причиной или поводом для инноваций: эволюция потребительских предпочтений, вновь введенные законодательные ограничения, новые марки конкурентов.

Примером успеха продуктовых инноваций и создания новых марок может быть не только создание совершенно нового продукта, но и обновления уже существующего в подходящих для этого условиях или предложения нового способа использования своей продукции. В сфере услуг инновационными часто становятся организации, предлагающие уже известные потребителю услуги отличным от других способом.

«Новые марки: разработка новых продуктов и классификация» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Классификация новых марок

В зависимости от степени инновационности продукта новые марки можно классифицировать следующим образом:

  • Революционно новый продукт – выпуск марки, не имеющей аналогов на рынке. Новые марки появляются выхода какого-либо революционного изобретения на рынок для широкой общественности.

    Пример 3

    Примеры революционного новых продуктов: первый компьютер, первый факс, первый телефон.

  • Новый для производителя продукт – обычно представляет собой аналог конкурирующего товара, появившийся как реакция компании на выпуск продуктовой новинки конкурентом. Эта категория новых марок обычно является наименее прибыльной, так как производитель не может получить сверхприбыль первооткрывателя, а в то же время вынужден тратить значительные средства на продвижение своей марки и информирование потребителя о ее преимуществах перед конкурентами.

  • Продукт нового поколения – продукт, обладающий новыми улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущей версией.

    Пример 4

    Примером продукта нового поколения является Iphone 6 по отношению к Iphone 5.

  • Расширение товарной группы – наиболее популярная и простая в реализации стратегия выпуска на рынок новой марки. Расширение товарной группы представляет собой выпуск уже существующего продукта с какими-либо незначительными изменениями (другой объем упаковки или, наоборот, дополнительные опции за более высокую цену).

    Пример 5

    Примером расширения товарной группы может быть выпуск новой комплектации автомобиля, более простой или, наоборот, с большим набором дополнительных функций без изменения базовой модели. Другим примером расширения товарной группы может быть выпуск сока в стеклянной бутылке при таком же существующем соке в пластиковой таре.

  • Перепозиционирование продукта – представляет собой создание новой марки без внесения изменений в сам продукт. Такой прием используется для переориентации на другой сегмент рынка или удовлетворения новых потребительских потребностей. Перепозиционирование позволяет компании избежать значительных затрат на разработку нового продукта, создав в то же время у потребителя ощущение его выпуска.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 31.08.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot