Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
торговая деятельность в широком смысле слова.
Развитие маркетинга за рубежом
Отдельные элементы маркетинга, в частности, реклама, были известны еще...
, а позже – курсы «Маркетинг товаров» и «Методы маркетинга»....
и общественного мнения (ESOMAR), Европейской академии маркетинга, Международной федерации маркетинга...
войной в России был жесткий продуктовый дефицит, были разрушены производственные мощности, существовала распределительная...
В 1929 году развитие маркетинга в СССР снова приостановилось, что объясняется введением командно-распределительной
В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на географию и динамику реализации продукции нефтехимических производств. Обосновано мнение о включении элементов маркетинга в распределительную логистику с позиции конкурентоспособности и эффективного управления реализацией продукции. Изучены направления и масштабы сети распределения нефтехимической продукции в условиях возрастания конкуренции, выявлены дисбалансирующие элементы, нарушающее равновесие в логистической системе.
важной является проблема совместных действий, которые связаны с осуществлением выбранной стратегии маркетинга...
которые будут проходить по объектам логистической инфраструктуры по запросам потребителей, отделами маркетинга...
Для варианта, когда у организации уже есть действующая распределительная система, логистике следует выполнить...
Затем задачей маркетинга станет выбор оптимальной сбытовой системы относительно каждого сбытового региона...
сеть, а также проектирование самой распределительной сети, которая охватывает все районы снабжения товарами
В статье рассматриваются содержательные особенности распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства, обусловленные спецификой управляемого объекта — потоком гостей. Описываются компетенции служб, осуществляющих функцию распределения при использовании коллективных и индивидуальных средств размещения, в том числе службы продаж, службы приема и размещения, транспортной службы, службы маркетинга. Обосновываются перспективы реструктуризации форм организации распределительной логистики в связи с переходом к управлению ключевыми процессами
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне