концепция, предполагающая, что отношение менеджера к подчиненным основывается на объективных критериях, характеристиках, нормах, обычаях и ценностях населения страны, в которой оперирует организация; если решение относится к подобным друг другу индивидам, оно должно в равной степени распространяться на одного и другого.
Научные статьи на тему «Распределительная справедливость»
В справедливости всех законов можно убедиться, построив таблицы истинности для левой и правой частей... Справедливость части законов можно доказать, применяя инструментарий таблиц истинности.
Рисунок 1.... (закон Де Моргана, распределительный закон для И, закон идемпотенции, операция переменной с её инверсией... (закон Де Моргана, закон поглощения, распределительный закон для И).... (закон Де Могргана, распределительный).
Функции бюджета
Функции бюджета заложены в их сущность и имеют выражение через свойства:
Распределительная... Контрольная функция взаимодействует с распределительной и обуславливает возможность и обязательность... Бюджет позволяет обеспечить социальную справедливость в обществе и повышает эффективность использования
В статье предлагается краткий обзор теорий справедливости. Автор показывает, что основные теории справедливости, господствующие в обществе, предполагают перераспределение материальных благ. Доказывается невозможность реализации теорий справедливости в связи с отсутствием точного критерия оценки политических решений. Невозможность реализации концепций справедливости приводит к гипертрофии государственных полномочий.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).