Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения

Замечание 1

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения — это формирование, необходимой для работы логистической системы, информационной поддержки всех цепей поставок и соответствующей системы документооборота.

Введение

Алгоритм осуществления операции «управление распределением» подразумевает реализацию главных задач, сопряжённых с созданием системы распределения. Чтобы реализовать функцию «управление распределением», необходимо разработать определённый алгоритм, который будет начинаться с задания стратегии логистики, базирующейся на существующей в организации корпоративной стратегии, а также на маркетинговой и других стратегиях. Задачи логистических служб состоят не только в приспособлении к непрерывно изменяющимся рыночным условиям, но и в правильном реагировании на маркетинговые инициативы путём предоставления новых стратегий маркетинга.

Следовательно, для служб, занимающихся логистикой, очень важной является проблема совместных действий, которые связаны с осуществлением выбранной стратегии маркетинга, касающейся работы системы распределения.Стратегия логистики должна стать главной базой при определении целевых установок и задач реализации системы распределения.

Маркетинговые службы обязаны предоставить службам логистики начальные информационные данные, содержащие прогноз спроса и потенциальные сбытовые регионы, а также планируемые объёмы продаж, на которые будет ориентироваться организация в пределах выработанной стратегии, включая логистическую.

Прогнозирование является взглядом в будущее, а также оценкой вероятных путей развития. Планированием является выработка очерёдности действий, которые позволяют достичь требуемого итогового результата. Среди прогнозов и планов нельзя провести резкую границу. Прогнозом является не до конца сформулированный план, а планом, по сути, является прогноз, подвергшийся уточнениям.

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения

«Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Алгоритм осуществления функции «управление распределением» представлен на рисунке ниже:

Алгоритм осуществления функции «управление распределением». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Алгоритм осуществления функции «управление распределением». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Для реализации функции планирования для формируемой сети распределения следует ясно обозначить следующие моменты:

  1. Распределительную сеть организации для снабжения клиентской базы в качестве объекта планирования.
  2. Род деятельности организации и её специфику в качестве субъекта планирования.
  3. Временной интервал, в течение которого предполагается использовать разрабатываемую сеть распределения, поскольку решение данной проблемы является стратегическим.
  4. Применяемые средства планирования.
  5. Применяемая методика планирования.
  6. Согласовать планы по движению товарных потоков, которые будут проходить по объектам логистической инфраструктуры по запросам потребителей, отделами маркетинга, службами логистики и закупок.

Для варианта, когда у организации уже есть действующая распределительная система, логистике следует выполнить анализ её работы и определить возможности системы, сопряжённые с коррекцией характеристик грузопотоков и зоны обслуживания посредством складской сети.

Затем задачей маркетинга станет выбор оптимальной сбытовой системы относительно каждого сбытового региона. Кроме этого, логистика выполняет анализ, сопряжённый с присутствием логистической инфраструктуры во всех потенциальных регионах сбыта, в том числе анализ имеющегося рынка логистических провайдеров и присутствующих складских мощностей для аренды, логистических финансовых потребностей на снабжение потребителей при учёте пожеланий клиентов и существующей политике обслуживания.

Далее функция «управление распределением» осуществляется обычно тогда, когда организация использует версию продвижения товаров на рынок при помощи собственной или комбинированной сбытовой системы.

Разработка оптимальной структурной организации системы распределения подразумевает создание единой организационной управляющей структуры, в том числе управление инфраструктурой логистики и управление товарными потоками, проходящими через распределительную сеть, а также проектирование самой распределительной сети, которая охватывает все районы снабжения товарами.

Разбиение товарных запасов по сети распределения считается на текущий момент одной из наиболее сложных, и при этом самой актуальной задачей для организаций, которые занимаются работой с конечными потребителями.Проблема состоит в том, что почти всегда взаимосвязь между поставщиком и потребителем построена на изолированном методе управления запасами. Причём проблемы при выработке решений в сфере управления запасами состоят в том, что потребители строят свою стратегию управления запасами на базе прогнозируемого спроса. На базе ретроспективы спроса формируется модель прогноза на будущее, имеющая невысокую точность, и потребители для обеспечениябезопасности своего бизнеса увеличивают осознанно страховые запасы. Данная ошибка сказывается и на запасах поставщиков.

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения предполагает реализацию для работы логистической системы информационной поддержки всех цепей поставок и необходимой системы документооборота. Часто эффективность системы достигается путём совершенствования организационной системы управления, осуществлении логистической координации процесса, а также путём внедрения наиболее эффективной информационной системы управления. Чтобы повысить эффективность управления распределением и логистической координации, следует провести анализ и оценить деятельность разработанных цепей поставок при учёте гибкости в обслуживании клиентов. Гибкость обслуживания состоит в диверсификации подходов к выполнению пожеланий всех клиентов, с оказанием услуг на требуемом основном уровне, задаваемом организацией-поставщиком.

Дата написания статьи: 29.01.2021
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot