Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
это производственные фирмы, первыми освоившие новшество, используя интеллектуальный продукт новаторов.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
графическое представление концепции, сформулированной в биологии, о цик личности процессов, о наличии в циклах инвариантных по от ношению к объектам этапов: создания (рождения); взросления (становления, роста); зрелости и угасания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне