Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
практика использования коллективных продаж для сосредоточения внимания на важных клиентах и построения с ними взаимовыгодных, долговременных отношений.
CRM-система является в такой среде инструментом, позволяющим обеспечить информационную поддержку ключевых...
Принципы работы CRM-системы
Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы
Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается...
повышение степени удовлетворенности клиентов....
Это повышение реализуется за счет аналитики данных о поведении и потенциальных нуждах клиента.
В статье рассмотрены значение и ценность ключевых клиентов для организации. Выявлены основные преимущества работы с ключевыми клиентами, а также определение кей-аккаунт менеджера (КАМ), как незаменимой и основной единицы в эффективной работе с ключевыми клиентами.
с ключевыми поставщиками);
параллельный сорсинг (тесная интеграция с поставщиками, есть возможность...
обеспечивает уже половину решение ключевых проблем, связанных с логистикой);
выбор правильных посредников...
с клиентами)....
контакты с потребителями, то уровень удовлетворенности клиента зависит от эффективной работы сотрудников...
с клиентами.
Усиление требований к качеству аудиторских услуг со стороны государственных органов, саморегулируемых организаций аудиторов, бизнес-сообщества, эволюция бухгалтерской (финансовой) отчетности, расширение объектов аудита предполагает расширение информации, содержащейся в заключительных документах аудиторской проверки и других аудиторских услуг, что позволит повысить качество аудиторской деятельности и будет способствовать укреплению престижа организации. Для обеспечения эффективной работы аудиторских организаций необходимо дальнейшее совершенствование технологий и общей методики аудиторских проверок, позволяющих при высоком качестве снизить их трудоемкость. Задачей аудиторских организаций в этих условиях становится активизация мер по доведению до потенциальных клиентов информации о новых видах аудиторских услуг, их полезности для повышения экономической эффективности деятельности аудируемых объектов.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне