Агитация
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
существует только в определенном пространстве, характеризующемся системой политических, идеологических, социокультурных и иных отношений; предполагает наличие авторского целеполагания: принадлежит некоему субъекту высказывания (персонифицированному или подразумеваемому), являющемуся частью реального мира (биографический автор). Являясь носителем информации, автор публицистического текста выступает одновременно и как творец виртуального мира, смоделированного представлением о реальности; обращен к конкретной аудитории, активные взаимоотношения с которой лежат в основе авторского целеполагания.
Сущность публицистических текстов предполагает, что материалы в СМИ, посвященные какой-либо исторической...
Рассмотрение современных публицистических текстов указывает на наличие схожих тенденций....
Поэтому текст истории оказывается точкой пересечения разных дискурсов, большого количества возможностей...
Также следует иметь в виду, что история разными субъектами научного дискурса понимается по-разному....
для него – это событие, текст вызывает новые события к жизни, сами события разворачиваются, как тексты
В статье отмечается, что изменения в общественной жизни в России повлекли за собою изменения в языке массовой коммуникации. Изменившийся язык дискурса масс-медиа обусловил интерес лингвистов к антропоцентрическим характеристикам публицистических текстов, одной из которых является их интенциональность.
стороны, жанр представляет собой своего рода «речевую матрицу», которой пользуется автор для создания текста...
С другой стороны, жанр выступает как определенный тип текстов, который отвечает читательским ожиданиям...
Другие считают, что реклама представляет собой разновидность публичного дискурса, который складывается...
Традиционная стилистика рассматривает рекламу как разновидность публицистического стиля....
Полиграфическую продукцию (календари, тетради, блокноты) с рекламными логотипами или текстами.
Введение. Статья посвящена анализу ассоциативного потенциала прецедентных текстов в публицистическом дискурсе. Актуальность исследования обусловлена коммуникативно-деятельностным подходом к изучению языка, в русле которого прецедентные тексты выступают как средство общения автора и адресата, аккумулирующие квант культурологической информации и стимулирующие в сознании адресата комплекс ассоциаций. Знание прецедентных текстов является условием понимания публицистического текста, культурного и общественно-политического контекста, отраженного в нем, и способствует успешной коммуникации в пространстве публицистического дискурса. Цель работы заключается в выявлении специфики текстовых ассоциаций прецедентных высказываний в публицистическом дискурсе. Материал и методы. На материале текстов периодических изданий «Комсомольская правда», «Известия», «Труд», а также электронных информационных порталов рассмотрены виды ассоциативных связей прецедентных текстов. Исследование выполнено в русле а...
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
радиоресурс, представляющий слушателям ряд оригинальных радиоканалов различного музыкального стиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве