область психологии развития, изучающая особые состояния, возникающие преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его социально-психологическую адаптацию, включение в образовательное пространство и дальнейшее профессиональное самоопределение.
Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальнаяпсихология.... Современные подходы к пониманию специальнойпсихологии
Определение 1
Специальнаяпсихология представляет... Основные категории специальнойпсихологии
Определение 2
Объектом изучения специальнойпсихологии... Определение 5
Одной из фундаментальных категорий специальнойпсихологии выступает понятие атипии... Основные цели и задачи специальнойпсихологии
Цели и задачи воспитания ребенка с атипичным развитием
В статье приводятся основные положения технологии воздействия на детей с ОВЗ в свете психологии состояний. Авторы считают, что многие проблемы, выдвинутые в современных образовательных ФГОС, таких как коммуникативная деятельность и процессы социализации могут быть успешно решены с учетом психики детей с ОВЗ и основных положений психологии состояний.
психология: сущность, особенности и направления работы
Определение 2
Специальнаяпсихология -... Основная цель специальнойпсихологии - поиск особых условий обучения и воспитания детей и подростков... Основная задача специальнойпсихологии, в таком случае, формирование функциональной и адаптированной... Исторически специальнаяпсихология произошла из дефектологии, которая занималась прикладным решением... Первыми направлениями, которые возникли в рамках специальнойпсихологии, были:
психология слепых -
В статье затронута малоизученная, но значимая проблема понимания дидактического материала учащимися с нормальным и задержанным психическим развитием. Рассматривается проблема изучения понимания, предлагаются критерии оценки его процесса и результата. Анализируются структурные и содержательные характеристики уровней понимания младших подростков с задержкой психического развития.
комплекс методов компьютерного преобразования письменного или устного текста, основанных на многоуровневом автоматическом анализе и синтезе речи; в узком смысле (в издательской практике) под этим понятием понимают автоматизированный набор, преобразование и верстку документа.
видо-временная форма глагола в индоевропейских языках, обозначающая недлительное действие, полностью отнесенное к прошлому, без указания на его развитие или полноту совершения, предел.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут