перечень психических качеств и особенностей человека, которые являются характерными для личности и которые составляют существенные и важные психологические свойства. Публичный — предназначенный для широкой общественности и имеющий общественный статус.
Определение 2
Психограмма - это психологическое описание личности индивида, согласно обобщенной схеме... с психологической точки зрения Вильям Штерн, ввел в психологическую науку понятие «психограмма».... В теории психологии психограммы бывают различных видов виды.
Профессиональный отбор.... Данная психограмма создана именно с целью осуществить такой отбор.... Стадии разработки психограммы
Разработка психограмм осуществляется в несколько стадий:
Стадия первая
Автором делается попытка представить психограмму предпринимателя, необходимую в профориентации и формировании образовательной траектории лиц, ориентированных на предпринимательскую деятельность. Имеющиеся в литературе данные уточняются на основе результатов эмпирического исследования. Представлены результаты исследования нейродинамических, когнитивных, регуляторных, эмоциональных, мотивационных свойств личности и свойств самосознания предпринимателей. Выделено пять типов личности предпринимателей.
Определение 1
Психограмма — это часть профессиограммы (описания профессии).... Психограмма формируется для профессионального отбора, ориентации и обучения.... Сущность понятия «психограмма»
Категория «психограмма» была введена в начале 20 века.... Психограмма личности успешного работника отражает его профессионально важные качества.... Замечание 1
Психограмма составляется в результате тщательного исследования разных сторон личности
В условиях жесткой конкуренции, профессиональным волейболистам приходится изыскивать стороны подготовки, которые могли бы обеспечить преимущество над соперником. При относительном равенстве физической, технической и тактической подготовки на передний план выходит психологическая подготовка спортсмена. В данной стать рассматривается психологические состояния спортсменов-волейболистов, а также варианты их поведения в конфликтной ситуации с учетом игрового амплуа и, связанных с этим, выполняемых функций
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.