перечень психических качеств и особенностей человека, которые являются характерными для личности и которые составляют существенные и важные психологические свойства. Публичный — предназначенный для широкой общественности и имеющий общественный статус.
Определение 2
Психограмма - это психологическое описание личности индивида, согласно обобщенной схеме... с психологической точки зрения Вильям Штерн, ввел в психологическую науку понятие «психограмма».... В теории психологии психограммы бывают различных видов виды.
Профессиональный отбор.... Данная психограмма создана именно с целью осуществить такой отбор.... Стадии разработки психограммы
Разработка психограмм осуществляется в несколько стадий:
Стадия первая
Автором делается попытка представить психограмму предпринимателя, необходимую в профориентации и формировании образовательной траектории лиц, ориентированных на предпринимательскую деятельность. Имеющиеся в литературе данные уточняются на основе результатов эмпирического исследования. Представлены результаты исследования нейродинамических, когнитивных, регуляторных, эмоциональных, мотивационных свойств личности и свойств самосознания предпринимателей. Выделено пять типов личности предпринимателей.
Определение 1
Психограмма — это часть профессиограммы (описания профессии).... Психограмма формируется для профессионального отбора, ориентации и обучения.... Сущность понятия «психограмма»
Категория «психограмма» была введена в начале 20 века.... Психограмма личности успешного работника отражает его профессионально важные качества.... Замечание 1
Психограмма составляется в результате тщательного исследования разных сторон личности
В условиях жесткой конкуренции, профессиональным волейболистам приходится изыскивать стороны подготовки, которые могли бы обеспечить преимущество над соперником. При относительном равенстве физической, технической и тактической подготовки на передний план выходит психологическая подготовка спортсмена. В данной стать рассматривается психологические состояния спортсменов-волейболистов, а также варианты их поведения в конфликтной ситуации с учетом игрового амплуа и, связанных с этим, выполняемых функций
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут