Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Прямая почтовая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(direct-mail advertising) – вид рекламы, при которой используются средства индивидуальной связи, а не средства массовой информации.

Скачать

Научные статьи на тему «Прямая почтовая реклама»

Прямой почтовый маркетинг

Понятие и сущность прямого почтового маркетинга Определение 1 Прямой почтовый маркетинг – это...
Базовые особенности прямого почтового маркетинга....
Как правило, содержание прямой почтовой рекламы определяется совокупностью следующих элементов: внешний...
рекламно-информационное письмо оказывается намного действеннее наиболее впечатляющей брошюры или иных видов рекламы...
Преимущества и недостатки прямого почтового маркетинга Основными преимуществами использования прямого

Статья от экспертов

Трансформация технологий политической рекламы

Наружная политическая реклама требуется для того, чтобы обеспечить воздействие кандидата на избирателей на улицах и площадях города или другого населенного пункта. Агитаторы ходят по квартирам, кладут информационные бюллетени в наши почтовые ящики, дают в руки листовки. Кандидаты и их доверенные лица встречаются с избирателями преимущественно в трудовых коллективах. Телеи радиореклама настигает избирателя также в помещении. Но значительную часть своего времени избиратели проводят на улице. Вот тут-то их и настигает, порой преследует наружная реклама кандидата, который призывает голосовать за него с огромных рекламных щитов, освещенных неоном, или с грязной стены подъезда. Современная эпоха формирует новые речевые и визуальные клише наружной политической рекламы. Актуальная тенденция нашей политической реальности – маркетизация публичных коммуникаций – инициирует развитие индустрии рекламы. При этом каждое из средств воздействия имеет свою «нишу», так как по аналогии с коммерческой р...

Научный журнал

Маркетинг информационных услуг почтовой связи

организаций выступает реклама....
выделяют увещевательную (стимулирующую) рекламу, имидж-рекламу и рекламу стабильности....
Наибольшее практическое распространение получает именно стимулирующая реклама....
В основе реализации прямого маркетинга лежит осуществление непрерывно поддерживаемых целенаправленных...
Как правило, прямой маркетинг в этом случае опирается на организацию прямых почтовых рассылок рекламных

Статья от экспертов

Роль директ-маркетинга в развитии российского малого бизнеса

В условиях острой конкуренции на перенасыщенном рынке, когда борьба идет за каждого клиента и продукцию кастомизируют под очень узкую маркетинговую нишу, использование общепринятых маркетинговых бренд-коммуникаций в малом бизнесе равносильно гибели. В статье говориться о том, что создание бренда не должно быть целью малого бизнеса, а должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга. Основная идея статьи за счет отбора самых свысокоприбыльных клиентов, создания индивидуализированного маркетингового сообщения и выбора релевантного канала сообщения в малых компаниях возможно кратное увеличение цен на товары и услуги без значительного роста из себестоимости. Автор приводит некоторые аспекты инструментов директ-маркетинга, учитывая высокий информационный шум в СМИ и «рекламную слепоту» потенциальных клиентов. Статья содержит рекомендации различным типам малых бизнесов по использованию классических офлайн-инструментов директ респонс маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер