лицо государства - члена таможенного союза, обеспечивающее оказание услуг почтовой связи в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза и актами Всемирного почтового союза
Понятие и особенности услуг почтовойсвязи
Определение 1
Услуги почтовойсвязи – это услуги, оказываемые... Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторамипочтовойсвязи.... Рынок услуг почтовойсвязи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовойсвязи... В нашей стране основным почтовымоператором выступает «Почта России».... связи и оценка возможностей самой почтовой организации.
В статье приведен эргономический анализ деятельности почтовой связи республики как основание инновационного научного направления исследования. Выделены и подробно описаны особенности производственного процесса белоруской почтовой службы, устройства рабочего места оператора связи по предоставлению услуг населению. Изложены перспективные направления развития и определены актуальные этапы совершенствования, реорганизации и оптимизации функционирования почтовой связи.
Сфера почтовойсвязи
Несмотря на стремительное развитие новых средств связи, почтоваясвязь до сих пор... (операторы) почтовойсвязи в основном занимаются перемещением (транспортировкой) материальных объектов... Основы современной логистики почтовойсвязи
Рассмотрение деятельности организаций почтовойсвязи через... Логистический подход к организации работы почтовыхоператоров предусматривает, с одной стороны, координацию... Задачи логистики почтовойсвязи
Логистика почтовойсвязи как особый вид деятельности организаций почтовой
Изменение таможенного законодательства после вступления Российской Федерации в Таможенный союз требует от операторов почтовой связи приведения в соответствие производственно&организационных процессов по приему, обработке и доставке международных почтовых отправлений. При этом, на наш взгляд, очень важным является то, чтобы процессы реформирования российского законодательства соответствовали общемировым тенденциям, происходящим во внешнеэкономической торговле, в том числе, учитывали особенности развития товарообмена посредством почтовой связи.
совокупность товаров, объединенных признаками идентичности принципов функционирования (например, ассортимент телевизоров) или общности продажи одним и тем же категориям потребителей (детская одежда), или продажей через одну и ту же группу торговых предприятий (аптечные товары), или торговлей в определенном диапазоне товаров (ассортимент дешевых товаров).
природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов.