Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
вид маркетинга продаж, задачей которого является убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов путем резкого повышения цен, ограничения, а также путем предложения подходящих альтернатив.
Подходящий вид маркетинга – конверсионный....
Подходящий вид маркетинга – стимулирующий....
Подходящий вид маркетинга – развивающий....
Подходящий вид маркетинга – ремаркетинг....
Подходящий вид маркетинга – противодействующий.
В статье анализируется роль журналистики в информационных войнах в составе политического маркетинга, исследованы методы и средства воздействия на массовую аудиторию, способы ведения информационных войн. Автором вводится понятие «метажурналистика», дано его определение, выявлены сущностные признаки, даны рекомендации для его применения в качестве метода исследования современного медиапространства и инструмента информационной войны в политическом маркетинге.
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного...
Стимулирующий маркетинг
Стимулирующий маркетинг применяется в ситуации, когда спрос на продукт отсутствует...
Развивающий маркетинг
Развивающий маркетинг используется в случае, когда существует потенциальный спрос...
Поддерживающий маркетинг
Поддерживающий маркетинг применяется организациями, работающими на рынках с...
Противодействующий маркетинг
Противодействующий маркетинг применяется при наличии иррационального спроса
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве