Актёрская накладка
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
от греч. πρωταγωνιστής-prōtagōnistēs (первый актер), из πρῶτος — prōtos (первый), и ἀγωνίζομαι — agōnizomai — (состязаться; подвизаться на сцене, выступать). I. В древнегреческом театре — исполнитель главной роли, героя или героини. II. Первый актер и первая по сложности и значению роль в сценическом представлении.
Позже появляется главное действующее лицо – протагонист, который выдвигает какую-либо проблему....
В ходе проигрывания ситуации протагонист продвигается в направлении понимания происходящих в его жизни...
«Зеркало» помогает протагонисту увидеть то, что происходит в его жизни, «дублирование» помогает двинуться...
В психодраматической сессии протагонист является главным действующим лицом, это тот человек, который...
Участники группы выступают в роли вспомогательных Я-людей, которые в игре протагониста играют ту или
Статья посвящена одному из самых популярных героев кинической литературы Гераклу, фигуре, возможно, самой противоречивой и парадоксальной в греческой мифологии. С одной стороны, античность знает его как героя всем известных двенадцати подвигов, героя-богоборца, с другой стороны, представляет, например, в комедиях Аристофана, как вороватого, обжору и проныру, в трагедии Еврипида «Геракл» как героя безумного. В нашей попытке ответить на вопрос, что делает Геракла одним из протагонистов кинической литературы, мы обратимся к истокам кинической традиции Антисфену, которому, согласно Диогену Лаэртскому, принадлежали три сочинения о Геракле («Геракл Больший, или О силе»; «Геракл, или Мидас»; «Геракл, или О разумении или силе»], и попытаемся на основании дошедших до нас фрагментов, а также современных Антисфену интерпретаций образа Геракла, представленных, в первую очередь, такими авторами, как Ксенофонт, Еврипид, Аристофан, восстановить контекст и проблематику сочинений Антисфена, посвящен...
Модель идеальных дискуссий
Дискуссии характеризуются противостоянием «антагонист – протагонист»....
Одна сторона берет на себя роль протагониста, обязанностью которого становится доказывания выдвинутой...
Если происходит опровержение точки зрения, то протагонист может изменить свою позицию на противоположную...
Есть и другой вариант – первоначальная точка зрения протагониста может измениться, и антагонист должен...
Протагонист должен защищать выдвигаемые позиции, по первому требованию предъявляя доказательства своих
Cтaтья pacкpывaет пoнятие идиостиля текста и анализирует функционирование в нём пpецедентнoгo имени как доминантного интертекстуального включения.
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве