Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Проспект рекламный

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising circular) – рекламная брошюра, буклет или листовка, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемые одной фирмой.

Скачать

Научные статьи на тему «Проспект рекламный»

Характеристика печатной рекламы, ее виды

Типичные виды печатной рекламы: рекламный листок (листовка); рекламный буклет; рекламный плакат; рекламный...
проспект; каталог; открытка; календарь....
Рекламный проспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара....
Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции...
Каталог похож на рекламный проспект.

Статья от экспертов

Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах

В статье рассматриваются вопросы генезиса женского образа в визуальной рекламе. Автору кажется очевидным происхождение рекламных образов из массовой культуры, обусловленное тесной связью рекламы как одной из частей массовой коммуникации и культурного процесса в обществе. В статье используется культурологическая классификация женских образов на протяжении 20 века и рассматривается использование этих образов в рекламных целях.

Научный журнал

Работа редактора над языком рекламного текста

Рекламные издания бывают следующих видов: Проспект Каталог Брошюра Буклет Рекламная листовка Плакат...
Проспект – это издание, в котором содержатся подробные сведения о товарах или услугах....
Как правило, в проспекте имеется информация о назначении товара, об основных сферах его применения, способах...
Проспект может быть адресован как конечному потребителю, так и торговому предприятию, которое будет реализовывать...
Каталог, в отличие от проспекта, включает в себя перечень большого числа товаров, систематизированный

Статья от экспертов

Жанровый синтез в эссеистике Обри Бердсли («Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне»)

В статье исследуются два прозаических произведения известного английского графика конца XIX в. Обри Бердсли «Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне». Последовательный анализ этих произведений выявляет их композиционные и содержательные особенности соединение жанровых черт эссе, публицистической статьи и рекламного анонса. Синтетическое мышление Бердсли выразилось в обращении к разным литературным жанрам и к разным видам искусства. Привлекая широкий научный, театральный, поэтический, национальный, языковой контекст, Бердсли играет многочисленными цитатами, реминисценциями, аллюзиями. Соединяя профессиональный критицизм и субъективные размышления, пропаганду классического и современного искусства с личным творчеством, он расширяет жанровые границы английского эссе, позволяя говорить о его эволюции на рубеже XIX-XX вв., в эпоху господства «стиля модерн».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер