Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(advertising circular) – рекламная брошюра, буклет или листовка, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемые одной фирмой.
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
проспект;
каталог;
открытка;
календарь....
Рекламный проспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара....
Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции...
Каталог похож на рекламный проспект.
В статье рассматриваются вопросы генезиса женского образа в визуальной рекламе. Автору кажется очевидным происхождение рекламных образов из массовой культуры, обусловленное тесной связью рекламы как одной из частей массовой коммуникации и культурного процесса в обществе. В статье используется культурологическая классификация женских образов на протяжении 20 века и рассматривается использование этих образов в рекламных целях.
Рекламные издания бывают следующих видов:
Проспект
Каталог
Брошюра
Буклет
Рекламная листовка
Плакат...
Проспект – это издание, в котором содержатся подробные сведения о товарах или услугах....
Как правило, в проспекте имеется информация о назначении товара, об основных сферах его применения, способах...
Проспект может быть адресован как конечному потребителю, так и торговому предприятию, которое будет реализовывать...
Каталог, в отличие от проспекта, включает в себя перечень большого числа товаров, систематизированный
В статье исследуются два прозаических произведения известного английского графика конца XIX в. Обри Бердсли «Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне». Последовательный анализ этих произведений выявляет их композиционные и содержательные особенности соединение жанровых черт эссе, публицистической статьи и рекламного анонса. Синтетическое мышление Бердсли выразилось в обращении к разным литературным жанрам и к разным видам искусства. Привлекая широкий научный, театральный, поэтический, национальный, языковой контекст, Бердсли играет многочисленными цитатами, реминисценциями, аллюзиями. Соединяя профессиональный критицизм и субъективные размышления, пропаганду классического и современного искусства с личным творчеством, он расширяет жанровые границы английского эссе, позволяя говорить о его эволюции на рубеже XIX-XX вв., в эпоху господства «стиля модерн».
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне