Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
логическое обоснование выводов о наиболее вероятной динамике поведения и развития отдельных личностей и социальных групп, а также процессов их взаимодействия.
мониторинга;
Описание прогнозного фона и непосредственное прогнозирование, а также моделирование сценариев...
негативного влияния, их локализацию;
Получение информации о текущих изменения в общественной среде;
Прогнозирование...
среды средств массовой информации является своевременное выявление и прогнозирование тенденций развития...
Задачи социального мониторинга социально-психологической и педагогической среды
Говоря о мониторинге...
в социально-психологической и педагогической сфере, принято выделять следующие задачи:
Организация наблюдения
Статья посвящена проблеме прогнозирования в области образования. В центре внимания автора статьи – понятийное поле прогнозирования, которое представлено такими понятиями, как прогностика, прогнозирование, прогноз. Особый акцент делается на социально-педагогическом прогнозировании, которое рассматривается как теоретическая основа управления образовательной системой, технология и процесс.
Сущность и разновидности педагогического прогнозирования
Определение 1
Педагогическое прогнозирование...
сферы, а также социальных и экономических процессов, оказывающих воздействие на нее....
Существует несколько разновидностей педагогического прогнозирования....
Педагогическое прогнозирование напрямую зависит от целеполагания....
Методы педагогического прогнозирования
Педагогическое прогнозирование может быть реализовано путем применения
В современном постиндустриальном обществе, экономика которого ориентирована, прежде всего, на человека и его личностные качества как главный производственный ресурс, в сфере образования существенно повышается значимость педагогического прогнозирования практического приложения интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Целью настоящей статьи является поиск методологических схем социального и педагогического прогнозирования, способствующего успешной социализации детей. Методы и методология. Контент-анализ результатов исследований, опубликованных в научно-педагогических журналах за 2006-2013 гг., показал, что в современной образовательной практике при осуществлении мер по социализации детей проективные технологии прогнозирования будущего учащихся используются крайне мало или не задействуются вовсе. Для определения перспектив социального и личностного развития ребенка предлагается социоконструкторский подход, снижающий многие риски педагогической деятельности. Результаты. П...
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве