логическое обоснование выводов о наиболее вероятной динамике поведения и развития отдельных личностей и социальных групп, а также процессов их взаимодействия.
Научные статьи на тему «Прогнозирование социально-педагогическое»
мониторинга;
Описание прогнозного фона и непосредственное прогнозирование, а также моделирование сценариев... негативного влияния, их локализацию;
Получение информации о текущих изменения в общественной среде;
Прогнозирование... среды средств массовой информации является своевременное выявление и прогнозирование тенденций развития... Задачи социального мониторинга социально-психологической и педагогической среды
Говоря о мониторинге... в социально-психологической и педагогической сфере, принято выделять следующие задачи:
Организация наблюдения
Статья посвящена проблеме прогнозирования в области образования. В центре внимания автора статьи – понятийное поле прогнозирования, которое представлено такими понятиями, как прогностика, прогнозирование, прогноз. Особый акцент делается на социально-педагогическом прогнозировании, которое рассматривается как теоретическая основа управления образовательной системой, технология и процесс.
Сущность и разновидности педагогическогопрогнозирования
Определение 1
Педагогическоепрогнозирование... сферы, а также социальных и экономических процессов, оказывающих воздействие на нее.... Существует несколько разновидностей педагогическогопрогнозирования.... Педагогическоепрогнозирование напрямую зависит от целеполагания.... Методы педагогическогопрогнозированияПедагогическоепрогнозирование может быть реализовано путем применения
В современном постиндустриальном обществе, экономика которого ориентирована, прежде всего, на человека и его личностные качества как главный производственный ресурс, в сфере образования существенно повышается значимость педагогического прогнозирования практического приложения интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Целью настоящей статьи является поиск методологических схем социального и педагогического прогнозирования, способствующего успешной социализации детей. Методы и методология. Контент-анализ результатов исследований, опубликованных в научно-педагогических журналах за 2006-2013 гг., показал, что в современной образовательной практике при осуществлении мер по социализации детей проективные технологии прогнозирования будущего учащихся используются крайне мало или не задействуются вовсе. Для определения перспектив социального и личностного развития ребенка предлагается социоконструкторский подход, снижающий многие риски педагогической деятельности. Результаты. П...
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут