совокупность музеев одной специализации (естественнонаучные, исторические, художественные, литературные, музеи науки и техники, промышленные, сельскохозяйственные, педагогические и др.).
значения, особенности изучения предметов современного периода;
задачи хранения музейных фондов: основные группы... , кружков и семинаров, обслуживание неорганизованных посетителей музеев, популяризация музеев, заповедников... экскурсионно-массовой работы музеев, распространение информации и рекламы.... использования культурного и исторического наследия, которое находится в архивохранилищах;
знание основных профильных... групп архивов и музеев;
знакомство с основными фондами документации музеев и архивов.
Сравнивается и анализируется опыт деятельности российских и западноевропейских естественноисторических и научнотехнических музеев последнего десятилетия как фундамент для выработки новых направлений развития медицинских музеев в РФ. Примером оригинального концептуального проектирования и инновационного развития для музеев данной профильной группы может быть возрождаемый Медицинский музей в Москве.
Научная деятельность основана на принципах музееведения и профильных дисциплин.... Комплектование позволяет реализовать одну из социальных функций музея – документирование.... В пределах музея фонды фиксируются в учетной документации.... В музеях существует каталог фондов.... Музейные предметы делятся на группы на основании признаков родства или различий, по определенному основанию
В статье рассматриваются основные направления музейной модернизации применительно к развитию особой профильной группы технических музеев музеев связи, на примере Центрального музея связи имени А. С. Попова. Актуальность темы предопределена необходимостью ее изучения как в научно-теоретическом плане, связанном с трансформациями, происходящими сегодня в музейном деле, так и на практике.
обучение на основе реализации вариативных образовательных программ, где вариативность образовательных программ определяется построением содержания общеобразовательных программ (основных, дополнительных, профильных) с учетом интересов учащихся, региональных и национальных особенностей, возможностей педагогического коллектива образовательного учреждения и выбора образовательных ресурсов среды.
(фр. renaissance – возрождение) – эпоха расцвета культуры в странах Западной Европы XV – XVI вв.; величайший прогрессивный переворот, социальным содержанием которого было первоначальное становление буржуазных отношений на базе широкого развития мировых торговых связей и роста промышленности городов-коммун, освободившихся от властей феодалов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут