Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
на предприятии – это процесс организации и администрирования системы маркетинга в компании....
Процесс управления маркетингом выступает составной частью общей системы управления организацией....
программ и выстраиванию бизнес-процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами....
Сам процесс построения системы управления маркетингом на предприятии включает в себя необходимость выбора...
Помимо прочего процесс создания системы управления маркетингом предполагает необходимость создания условий
В статье раскрываются актуальные причины для совершенствования инновационной политики в организации в современных экономических условиях, подчёркивается значимость маркетинговых мероприятий для любой организации, а также их развитие и инновационность. Рассматривается взаимосвязь маркетинговой и инновационной политики, описывается содержание инновационных процессов. Раскрывается понятие «Управление инновационным маркетингом», а также представлен обзор методов управления маркетингом инноваций в организации.
Управление маркетингом представляет собой довольно сложный процесс, требующий комплексного подхода к...
Именно на их основе и строится процесс управления маркетингом....
Основные этапы процесса управления маркетингом
Как уже было отмечено ранее, управление маркетингом представляется...
В конечном счете, процесс управления маркетингом ориентирован на обеспечение наиболее эффективного использования...
В некоторых случаях процессы управления маркетингом осложняются нехваткой времени и специальных знаний
Раскрыта взаимосвязь между маркетингом и управлением проектами на предприятии и выявлены соответствия между ними.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве