отрезок времени, характеризующий качественные изменения в процессе управления, который состоит из четырех этапов: целеполагания, определения ситуации, распознавания проблемы, принятия и осуществления управленческого решения.
Управление маркетингом представляет собой довольно сложный процесс, требующий комплексного подхода к... Именно на их основе и строится процессуправления маркетингом.... Основные этапыпроцессауправления маркетингом
Как уже было отмечено ранее, управление маркетингом представляется... собой сложный процесс, состоящий из определенных этапов.... В некоторых случаях процессыуправления маркетингом осложняются нехваткой времени и специальных знаний
В статье обоснована необходимость создания комплексной системы управления инвестиционным процессом в регионе, сформулированы основные принципы разработки региональных приоритетов инвестирования. Авторами представлена схема этапов управления инвестиционным процессом в регионе с подробной характеристикой каждого этапа.I
Процесс муниципального управления характеризуется определенными этапами и стадиями, что позволяет говорить... Этапыпроцесса муниципального управленияПроцесс муниципального управления можно разделить на ряд этапов... Естественно процесс муниципального управления может включать какие-то этапы или, наоборот, исключать.... В наиболее общем виде процесс муниципального управления можно представить в виде этапов целеполагания... Каждый этаппроцесса муниципального управления отличается определенными последовательными действиями,
В статье рассматривается взаимодействие коммерческих организаций с заказчиком в процессе проведения аукционов для реализации государственных заказов. Также представлены возможные варианты работы с электронно-торговыми площадками. Авторами статьи определены проблемы, препятствующие развитию инновационного потенциала российских организаций, участвующих в реализации государственных заказов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
перечень одновременно осуществляемых инвестиционных проектов в реальные активы (основные фонды, недвижимость), нематериальные активы (объекты интеллектуальной собственности), бизнес (покупка предприятий) и в ценные бумаги.