Внутренняя область применения
внутренние условия, в которых организация работает и достигает своих целей.
Опубликовано: snezhana3wxast
Предмет: Антикризисное управление
отрезок времени, характеризующий качественные изменения в процессе управления, который состоит из четырех этапов: целеполагания, определения ситуации, распознавания проблемы, принятия и осуществления управленческого решения.
внутренние условия, в которых организация работает и достигает своих целей.
факторы, ориентирующие деятельность предприятия на интересы и возможности человека, а также максимальное приближение людей к механизму управления организацией.
меры по восстановлению платежеспособности должника, принимаемые собственником имущества, учредителями или кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства.
Управление маркетингом представляет собой довольно сложный процесс, требующий комплексного подхода к...
Именно на их основе и строится процесс управления маркетингом....
Основные этапы процесса управления маркетингом
Как уже было отмечено ранее, управление маркетингом представляется...
собой сложный процесс, состоящий из определенных этапов....
В некоторых случаях процессы управления маркетингом осложняются нехваткой времени и специальных знаний
В статье обоснована необходимость создания комплексной системы управления инвестиционным процессом в регионе, сформулированы основные принципы разработки региональных приоритетов инвестирования. Авторами представлена схема этапов управления инвестиционным процессом в регионе с подробной характеристикой каждого этапа.I
Процесс муниципального управления характеризуется определенными этапами и стадиями, что позволяет говорить...
Этапы процесса муниципального управления
Процесс муниципального управления можно разделить на ряд этапов...
Естественно процесс муниципального управления может включать какие-то этапы или, наоборот, исключать....
В наиболее общем виде процесс муниципального управления можно представить в виде этапов целеполагания...
Каждый этап процесса муниципального управления отличается определенными последовательными действиями,
В статье рассматривается взаимодействие коммерческих организаций с заказчиком в процессе проведения аукционов для реализации государственных заказов. Также представлены возможные варианты работы с электронно-торговыми площадками. Авторами статьи определены проблемы, препятствующие развитию инновационного потенциала российских организаций, участвующих в реализации государственных заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️