Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
лекция, в ходе которой лектором сначала создается проблемная ситуация, затем осуществляется постановка и анализ проблемы, выдвижение гипотез.
самостоятельной работы и взаимодействия с преподавателем (например, навыковые тренинги, рассмотрение проблемных...
– разъяснение, иллюстрация, описание материала, приведение примеров;
проблемная лекция – моделирование...
проблемных ситуаций путем постановки проблемных вопросов или предъявления проблемных задач;
лекция-консультация...
вопросы лекции и разыгрывают дискуссию;
лекция-беседа – максимальное включение обучающихся в интенсивную...
Поэтому лекторам нужно регулярно применять различные методы активизации внимания слушающих: задать проблемный
В статье описывается использование метода проблемно ориентированного обучения в формате лекционных занятий по гистологии, эмбриологии, цитологии со студентами медицинского вуза. Описывается опыт использования клинических корреляций в качестве междисциплинарных связей и для формирования клинического мышления.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Однако, на лекциях можно использовать методы проблемного...
Разновидности лекций
Лекции бывают разных типов....
Существуют следующие виды лекций:
Вводная лекция....
Проблемная лекция....
Педагог формирует проблемную ситуацию и привлекает студентов к поиску ее разрешения.
Утверждается, что актуальность практики проблемной лекции связана с важностью стимулирования научно-познавательного интереса студентов в условиях предельной информационной доступности и насыщенности. Даны определение и основные методические приемы организации проблемной лекции. Необходимость проблематизации познания представлена в связи с тенденцией интеграции наук, направленностью науки и культуры к междисциплинарным исследованиям, способным формировать целостный образ мира. Описываются конкретные примеры проблемной лекции, элементов проблемности, проблематизации в практике преподавания социальных наук.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве