Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
предусматривает малую уязвимость от конкурентов.
Сущность управления конкурентоспособностью предприятия
Определение 1
Управление конкурентоспособностью...
Все эти факты способствуют усилению значимости процесса управления конкурентоспособностью компании как...
Управление конкурентоспособностью следует осуществлять в соответствии с некоторыми принципами, ключевыми...
Целеполагание в условиях управления конкурентоспособностью организации отвечает всем основным принципам...
Следует заметить, что конкурентоспособность предприятия во многом обеспечивается конкурентоспособностью
В статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности бизнеса, делается акцент на стратегиях, связанных с усилением экологической составляющей производства и продукции. Определены принципы влияния государственного регулирования, работающие на повышение конкурентоспособности предприятий.
Цели управления конкурентоспособностью организации
Определение 1
Управление конкурентоспособностью...
Базируется на принципах диалектической логики:
принципе объективности при рассмотрении объекта,
принципе...
всестороннести при рассмотрении объекта (объект должен быть рассмотрен во всех отношениях и связях),
принципе...
Интеграционный подход, нацеленный на изучение и усиление взаимосвязей между:
компонентами и подсистемами...
Определение 2
Под интеграцией понимают процесс усиления тесноты сотрудничества между субъектами управления
В статье рассмотрены теоретические основы международной конкурентоспособности городов, как наиболее влиятельного фактора усиления урбанизации. Исследованы основные методологические основы современных моделей устойчивого конкурентоспособного развития стран. Проведен бенчмаркинг устойчивой конкурентоспособности городов и провинций КНР и проанализированы современные приоритеты сбалансированного развития КНР. Выявлены характер и масштабы урбанизационных процессов на территории Китая. На основе качественных показателей анализируется сбалансированная конкурентоспособность городов КНР и развитие умных городов в провинциях Китая, как наиболее влиятельных факторов усиления урбанизации. Исследованы принципы правительственного влияния на рост устойчивой конкурентоспособности мегаполисов Китая
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве