В данный период центральной проблемой экономической теории являлась проблема формирования цен и ценностей... акцент на индивидуального потребителя и подчеркнули степень влияния удовлетворенности потребителя на формирование... Ключевыми принципами поведения потребителей являются: учет индивидуальных предпочтений и вкусов, учет... Теория потребительского спроса и поведения базируется на принципе определения данных параметров.... предпочтениями.
В условиях современного общества трансформируются потребительские предпочтения, формы, типы и мотивы потребительского поведения. Развитие рынка стимулирует нерациональное, избыточное потребление, которое создает ряд социальноэкономических и экологических угроз. Главным принципом потребления должна стать ответственность потребителей перед обществом. Это обусловливает актуальность формирования в обществе моделей этичного потребления. Конструированию новых форм и типов потребительского поведения способствует использование коммуникативных технологий, в первую очередь, социальных проектов. Исследуется потенциал социальных проектов как коммуникативной технологии формирования практик этичного потребления.
Сущность и характеристика рыночного поведения потребителей
Рыночное формирование объемов производства... Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования... Свое отражение в них находят базовые законы потребительского поведения, а именно:
принцип убывающей... Чаще всего они используются с целью ранжирования потребительскихпредпочтений субъективного характера... Новые кривые безразличия появляются в тех случаях, когда имеет место быть изменения потребительскихпредпочтений
Продукты, выпускаемые пищевой промышленностью, и их потребительские характеристики в последние годы быстро изменяются. В связи с этим возникает необходимость анализа фундаментальных принципов, на которых базируется проектирование состава и формирование потребительских характеристик продуктов питания. В процессе эволюции в качестве источников удовольствия биологически наиболее прочно закрепленными оказались те из них, которые имеют наибольшую важность для выживания человека. Одним из них является еда. Гедонистические предпочтения людей в отношении продуктов питания играют важную роль в достижении их коммерческого успеха. В работе проанализированы основные факторы, влияющие на происхождение пищевых предпочтений потребителей и возможные способы оказания влияния на их формирование. Проведен краткий анализ существующих в настоящее время нейробиологических концепций возникновения чувства удовлетворения у человека и поиска его возможных материальных носителей. Показано, что для возникновен...
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут