Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
метод, основанный на сравнении отдельного объекта с суммой последующих объектов для установления его важности.
условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют предпочтения...
К числу первых обычно относятся товар, цена, формы распределения товара и методы стимулирования сбыта...
В конце концов, процесс моделирования рыночного поведения потребителей сводится к последовательному поиску...
и анализу вкусов, предпочтений, мотивов и мнений потребителей....
Так или иначе, формирование модели потребительского поведения в условиях рынка происходит посредством последовательного
С точки зрения концептологии как части когнитивной лингвистики описывается последовательность логических операций трехсоставного Метода. Тем самым демонстрируется алгоритм научного использования метода. В широком смысле под Методом концептология как часть когнитивной лингвистики понимает трехкомпонентное единство методологии познания, метода исследования и методики описания. Метод исследования концептологии обусловлен выбором предпочтений русской традиции философствования, ее пониманием сущности знака как носителя знания о мире. Метод концептологии историчен, с его помощью исследуется функция конкретного знака как символа в представлении слова: и символ, и представление, и сам знак изменяются во времени и пространстве. Три составные части Метода определяются национальными предпочтениями: англосаксонским позитивизмом с его устремленностью к познанию, русским предпочтением сознания и французским выбором законченного знания. Необходимость обязательного расслоения трехчастного метода во...
Метод непосредственной оценки.
Метод последовательных предпочтений.
Метод парных сравнений....
Характеристика математико-статистического метода последовательных предпочтений
Еще один математико-статистический...
метод - метод последовательных предпочтений - базируется на том, что отдельный объект для того, чтобы...
Процедура последовательных сравнений состоит в следующем....
Использование метода последовательных предпочтений оказывается целесообразным, когда сравнить необходимо
Решена задача распределения ограниченных ресурсов эвристическим методом на основе правила предпочтения на сетевой модели технологического графа. Это позволяет определить организационно-технологическую схему, соответствующую данному количеству ресурсов, т.е. определяет количество захваток, очередность и последовательность выполнения работ, схему движения машин и механизмов, при которых проект реализуется с минимальной продолжительностью. Рис. 7, табл. 1, ист. 4.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
точно сформулированная цель работы.
поверхность детали образованная совокупностью основных элементов детали.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве