Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительские предпочтения (Consumer preference)

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 karpofibal1989
👍 Проверено Автор24

способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров/услуг.

Научные статьи на тему «Потребительские предпочтения (Consumer preference)»

Межвременные потребительские предпочтения в контексте антикризисной монетарной политики банка России

Проведен анализ межвременного потребительского предпочтения после кризиса 2008 г. Показано, что направления расходов и сбережений зависят от денежно-кредитной политики Банка России. Результаты исследования позволяют поставить под сомнение достижимость целей, заявленных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.

Научный журнал

Изучение потребительских предпочтений населения г. Норильска в отношении безалкогольных напитков

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений населения города Норильска в отношении безалкогольных напитков проводили с целью выявления актуальных направлений расширения ассортимента функциональных напитков местными производителями и повышения конкурентоспособности их производства. Регистрацию ассортимента безалкогольных напитков осуществляли в розничных торговых точках в супермаркетах города Норильска (форма продаж самообслуживание). Исследования проводили в 2014 г. методами анкетирования и личного интервью. На основе выработанной социологической гипотезы были выделены общественные целевые группы промышленной зоны г. Норильска. Репрезентативная выборка на основе спонтанного подхода составила 105 человек (0,06 % от количества жителей 176,5 тыс. человек). В нее включали представителей социальных групп, подверженных специфическим воспалительным заболеваниям в суровых климатических условиях Арктики. Возраст основной части респондентов от 25 до 55 лет (61,9 %). Доля жителей с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Лайтбокс (лайт-бокс)

стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot