Реставрация «Жесткая»
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
обобщенный показ комплекса объектов в определенном аспекте, на основе каких-либо общих черт и признаков, без выделения каждого объекта по отдельности. Таким путем создается общее зрительное впечатление об экспозиции, о каком-либо разделе или экспозиционном комплексе. При этом совокупный зрительный образ должен быть словесно зафиксирован (должны быть выделены определяющие общие или сходные черты объектов). Данный прием может быть использован, например, при показе интерьерного комплекса, витрины с однородными предметами.
Рассматривается один из путей актуализации философского текста в поэзии через поэтические переложения библейских сюжетов, а также приемы создания поэтической техники формальной организации стиха, которые поддерживают и формируют определенное смысловое наполнение. Материалом исследования стала лирика Сергея Соловьева. С использованием методов анализа композиции, мотивной системы характеризуется организация времени и пространства в лирике С. Соловьева. Выявлены такие приемы поэтических переложений, как стилизация, показ бытовых и пейзажных подробностей; субъективация, слияние лирического субъекта с персонажем; усечение сюжета в целях обострения и универсализации представленных событий; стяжение сюжета в целях создания панорамной композиции; усложнение композиции с помощью пространственно-временных возвратов; диалоговый стиль, усиливающий коммуникативность текста, а также некоторые особенности библейских переложений в лирике Соловьева, такие как соединение объективированной повествоват...
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве