Роль драматизации в развитии языковой компетенции учащихся
Определение 1
Прием драматизации –... Данный прием позволяет достичь следующих результатов:
Практика аудирования.... Прием драматизации.... Драматизация делает обучение веселым и радостным процессом, что повышает интерес к языку и развивает... На начальных этапах обучения это могут быть отдельные слова и короткие фразы.
Кукольный театр.
В статье понятие игры рассматривается в связи с разгадыванием кроссвордов. Анализируется актуальность использования кроссвордов в школе, начиная с начальных классов. Утверждается, что использование кроссвордов при обучении учеников в классе может стать одним из очень интересных приемов развивающего обучения, основывающегося на принципе признания ученика субъектом познавательной деятельности и реализующегося в процессе выполнения учебных заданий различной степени сложности, в соответствии с возрастом детей, уровнем их подготовки и умственным способностям. При этом деятельность школьников рассматривается в сопоставлении с такими принципами игры, как свобода и «текучесть», процессуальность. Особое внимание уделено языковым особенностям кроссвордов, так как в них требуется угадать слова, находящиеся в лексической системе языка в формальных (омонимических) или содержательных (антонимических, синонимических, гипонимических) связях между собой. Проведенное исследование кроссвордов в различ...
Функции ролевых игр
Ролевая игра при обучении иностранному языку – в первую очередь представляет собой... Эффективность обучения зависит от взрыва мотивации, повышенного интереса к предмету.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут