свои действия у работников;
качество связи с потребителями;
количество поощрений индивидуальности и предприимчивости... Индивидуальность и предприимчивость работников помогает решать мелкие оперативные задачи, разрабатывать... Знание механизмов внутри организации обеспечивает постоянный контакт между руководителями и подчиненными... Значение руководителя определяется не количеством подчиненных, а качеством их работы.
Успешная деятельность организаций мапого бизнеса основывается: вопервых: на предприимчивости руководителя и его команды; во-вторых: на потенциале и уровне макрокомпетенции (уникально объединении профессиональных знаний, навыков и опыта) персонала, которое становится единственным преимуществом, недоступным для копирования в условиях конкуренции фирм. Именно поэтому управление персоналом становится одной из наиболее важных сфер деятельности организации.
К важным биографическим показателям относится образование руководителя.... Причем обычно руководителями становятся не те, кто был отличником в школе.... поощрять творческое решение задач подчиненными,
надежность,
предприимчивость,
общительность,
независимость... У руководителя должна быть собственная точка зрения по возникающим проблемам.... Вместе с тем каждый истинный руководитель, менеджер обладает индивидуальными качествами.
Зарубежный и отечественный опыт показывает, что в экстремальных условиях на первое место выдвигается человеческий фактор. От умения адаптироваться к требованиям рынка, знания современных принципов управления, инициативы и предприимчивости руководителей и специалистов во многом зависит эффективность хозяйствования. Какие бы технические возможности и организационно-управленческие преимущества не открывались перед предприятием, оно не начнет работать эффективно без соответствующих человеческих ресурсов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.