Аксиос
возглас при посвящении во диакона, иерея и архиерея, произносится поочередно епископом, духовенством и народом (хором), выражает мнение церкви о посвящаемом в сан.
религиозное почитание умерших родителей и близких родственников, важный элемент семейно-родового культа, сложившегося на ранних этапах развития человеческого общества.
Ряд источников сообщает, что в 589 году устанавливается почитание Лао-Цзы, а в 591 году на легендарном...
окончания завоевания царства Чэнь и Юга, другими словами, отмечается совпадение установления имперского почитания...
ученых подчёркивает, что Лао не мог быть предшественником Конфуция, поскольку:
тринадцатое поколение предков...
Конфуция жило в те времена, когда жило восьмое поколение предков Лао, соответственно, Лао не мог быть
В статье рассматриваются некоторые особенности культа Гелиоса на Боспоре во 2-й пол. III в. На основе погребального инвентаря одного из склепов некрополя городища «Белинское» в Восточном Крыму восстанавливаются детали обряда в виде жертвоприношения животного и кровавого возлияния с использованием переносного алтаря со сливом. Совершенные действия, по мнению автора, представляли собой обращение-клятву к Гелиосу богу, жестоко карающему за раннюю смерть. Бог-мститель Гелиос на Боспоре к III в. стал восприниматься в качестве сложного синкретического божества. Указанный обряд совершался в экстраординарных обстоятельствах с целью обеспечения божественного отмщения всепроникающей и сверхъестественной силой синкретического божества, жестоко наказывающего за злодеяния против невинных и за их преждевременную смерть.
К ранним формам религии относят:
анемизм;
тотемизм;
фетишизм;
культ предков;
шаманизм....
Культ предков – наиболее выраженный анимистический культ....
Духам предков оказывали определенные почести и внимание, иногда приносили жертвы, и при этом искренне...
Проявляется культ предков разнообразными путями....
Почитание родителей – истинно семейный, а ранее и родовой культ предков, который наличествует у русских
Статья посвящена вопросу религиозной жизни населения Северного Причерноморья в первых веках нашей эры, отношению к смерти и посмертию. В первых веках нашей эры на всей территории Северного Причерноморья усиливаются представления связанные с бессмертием души и ожиданием гораздо лучшей участи после смерти. Античная мифология приобретает новые специфические черты, которые находят свое выражение в образах старых богов, которые наделяются новыми сакральными функциями. Сохранение основных функций этих богов и распространение культа предков в первых веках происходит на основе общего усиления хтонизма и сотерических функций в сакральной жизни античного населения. В данной статье автор выделил особенные черты типичные для населения античных городов Северного Причерноморья в первых веках нашей эры и касающиеся представлений о «потусторонних мирах» и «потусторонних покровителях» в контексте культа почитания предков.
возглас при посвящении во диакона, иерея и архиерея, произносится поочередно епископом, духовенством и народом (хором), выражает мнение церкви о посвящаемом в сан.
шелковый плат с зашитыми в угол частицами святых мощей, изображением находящегося во гробе Иисуса Христа и четырех евангелистов по углам.
проявление священного начала в чувственно доступной форме; акт явленности священного в земном мире. Понятие И. было введено в научный оборот М. Элиаде.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве