(от греч. praktikus – деятельный, активный) – материальная целеполагающая деятельность людей; освоение и преобразование объективной действительности; всеобщая основа развития человеческого общества и познания. Основные виды П.: производство материальных благ и социально преобразующая деятельность масс. П. по содержанию и по способу осуществления носит общественный характер. Структура П. включает потребность, цель, мотив, целесообразную деятельность, предмет, средства и результат.п. – критерий истинности познания. Признание независимости от сознания объекта П. – материального мира – и введение П. как критерия истины принципиально отличает диалектическое понимание П. от идеалистических концепций. Образуя с теорией диалектическое единство, П. выступает в качестве его основы. Диалектическая взаимосвязь теории и П. – важнейший принцип развития конфликтологии. В отечественной конфликтологии роль П. пока существенно принижена по сравнению с той ее ролью, которую требует диалектика. В конфликтологии более популярны рассуждения о конфликтах, нежели эмпирические исследования реальных конфликтных ситуаций. В основе «рассуждений» также лежит П., правда, в виде единичного личного жизненного опыта и случайных житейских наблюдений. Понимание и обеспечение ключевой роли П. в процессе познания конфликтов – важное условие прогресса конфликтологии. П. – источник наших знаний о конфликтах; критерий их истинности; конечный результат познания.
Сущность и значение педагогической практики в школе
Определение 1
Педагогическая практика – это... Таким образом, практика в школе является важным звеном профессиональной подготовки педагогов.... Целевое назначение педагогической практики в школе
Педагогическая практика в школе нацелена на систематизацию... Содержание практики в школе
Педагогическая практика в школе предполагает участие практиканта в работе... В этих направлениях деятельности и состоит содержание практики в школе.
Статья посвящена анализу определения духовной практики как предельной «практики себя» (М. Фуко), а также демаркации духовной и социальной практик. Автор проводит работу по прояснению отличия духовных от иных видов современных антропологических техник. Обсуждается проблема места психотехники в контексте духовной практики и религии.
Практика в рамках обучения специальности проводится по нескольким направлениям:
учебная практика направлена... Обычно практика проводится в летние месяцы, после того как студенты сдали сессию.... На практике студентов делят на подгруппы и каждой из них дают свой маршрут следования.... В конце практики подгруппы оформляют отчеты.
Рисунок 1.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Структура отчета по изыскательской практике
Отчет по практике
Для феохромоцитомы характерна непредсказуемость и разнообразие клинической картины от полного отсутствия клинической картины до выраженных симпатоадреналовых пароксизмов, что значительно затрудняет своевременную постановку диагноза и радикального лечения. На прогноз и течение заболевания значительное влияние оказывают внезапно развивающиеся фатальные сердечно-сосудистые осложнения. Наиболее опасны и не характерны для молодого возраста: инфаркт миокарда, нарушение мозгового кровообращения, кардиогенный шок, тяжелые нарушения ритма с развитием сердечной недостаточности и не управляемой гемодинамики, гипертонической энцефалопатии, расслаивающей аневризмы аорты и ишемического колита, наиболее тяжелым осложнением является катехоламиновый криз. При ведении пациентов с феохромоцитомой особенно важны своевременные диагностика и определение локализации опухолевого процесса. Прогноз для больного с феохромоцитомой зависит от локализации инвазии, размеров опухоли, наличия отдаленного метастазир...
термин, определяющий содержание, жанры, адрес и формы работы с читателями газет и журналов, которые рассчитаны на массового читателя с низким уровнем общественной активности, сознания и художественного вкуса. Как правило, «П. ж.» широко использует слухи, надуманные сюжеты, непроверенную информацию. При определенных условиях — конфликтоген.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
индивидуальные или групповые действия, направленные на понижение статуса человека обычно каким-то смущающим или обижающим человека путем. Некоторыми общими действиями, считающимися унижающими, являются оскорбительные слова, жесты, телодвижения, пощечины, плевки в его сторону и т. п. Некоторые специалисты считают, что ключевым моментом является то, что У. определяется сознанием. Для того чтобы быть униженным, человек должен считать это действие унижающим. Для некоторых людей У. является удовольствием и источником возбуждения (напр., в сексуальных ролевых играх), но для подавляющего числа др. – тяжелым испытанием, которому они не хотят подвергнуться. У. сопровождается крайне болезненным эмоциональным потрясением. У. затрагивает самые чувствительные части человеческого самоуважения. Если ударить по нему слишком сильно, даже скромный человек может ответить агрессией.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут